Нико Хюлкенберг: Продолжается прежняя тенденция

Нико Хюлкенберг, фото XPB

Нико Хюлкенберг признал, что команде Haas F1 по-прежнему не удаётся разобраться с проблемой дефицита темпа и повышенной деградацией резины, что проявляется на дистанции гонки.

Нико Хюлкенберг: «В Канаде после удачной субботы в воскресенье всё сложилось так,  как сложилось. Нам очень не повезло из-за того, что автомобиль безопасности выехал на трассу в неудачный момент, и лично мне это дорого обошлось.

Однозначно, продолжается прежняя тенденция: по воскресеньям у нас проблемы с темпом, нам не удаётся эффективно работать с резиной и контролировать степень её деградации – мы всё это понимаем и стараемся найти решение. А пока всё остаётся, как было: мы можем неплохо выступить в квалификации, но в гонке у нас начинаются сложности.

Понятно, что в квалификации ты всё время едешь на относительно свежей резине, она не успевает износиться – в течение 60 или 90 секунд шины вполне выдерживают все нагрузки и обеспечивают хорошее сцепление. Но когда речь идёт об отрезке, состоящем из 30-40 кругов, то, разумеется, это уже совершенно другая история.

Отчасти это связано с характеристиками нашей машины и проявляется в ситуациях, когда мы оказываемся в трафике, позади других машин – тут и начинаются проблемы. Хотя, конечно, мы стараемся с этим разобраться, но пока сложно что-либо прогнозировать. Впереди непростой уик-энд с очень плотным графиком, поскольку в субботу пройдёт спринтерская гонка, но будем надеяться, что нам немного поможет погода.

Думаю, в течение ближайших недель и месяцев станет понятно, насколько эффективно нам удалось решить проблемы, и какого прогресса мы добились. Но впереди ещё немало трудностей».

Нико Хюлкенберг признал, что команде Haas F1 по-прежнему не удаётся разобраться с проблемой дефицита темпа и повышенной деградацией резины, что проявляется на дистанции гонки.

Нико Хюлкенберг: «В Канаде после удачной субботы в воскресенье всё сложилось так,  как сложилось. Нам очень не повезло из-за того, что автомобиль безопасности выехал на трассу в неудачный момент, и лично мне это дорого обошлось.

Однозначно, продолжается прежняя тенденция: по воскресеньям у нас проблемы с темпом, нам не удаётся эффективно работать с резиной и контролировать степень её деградации – мы всё это понимаем и стараемся найти решение. А пока всё остаётся, как было: мы можем неплохо выступить в квалификации, но в гонке у нас начинаются сложности.

Понятно, что в квалификации ты всё время едешь на относительно свежей резине, она не успевает износиться – в течение 60 или 90 секунд шины вполне выдерживают все нагрузки и обеспечивают хорошее сцепление. Но когда речь идёт об отрезке, состоящем из 30-40 кругов, то, разумеется, это уже совершенно другая история.

Отчасти это связано с характеристиками нашей машины и проявляется с ситуациях, когда мы оказываемся в трафике, позади других машин – тут и начинаются проблемы. Хотя, конечно, мы стараемся с этим разобраться, но пока сложно что-либо прогнозировать. Впереди непростой уик-энд с очень плотным графиком, поскольку в субботу пройдёт спринтерская гонка, но будем надеяться, что нам немного поможет погода.

Думаю, в течение ближайших недель и месяцев станет понятно, насколько эффективно нам удалось решить проблемы, и какого прогресса мы добились. Но впереди ещё немало трудностей».

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё