Нико Хюлкенберг признал, что команде Haas F1 по-прежнему не удаётся разобраться с проблемой дефицита темпа и повышенной деградацией резины, что проявляется на дистанции гонки.
Нико Хюлкенберг: «В Канаде после удачной субботы в воскресенье всё сложилось так, как сложилось. Нам очень не повезло из-за того, что автомобиль безопасности выехал на трассу в неудачный момент, и лично мне это дорого обошлось.
Однозначно, продолжается прежняя тенденция: по воскресеньям у нас проблемы с темпом, нам не удаётся эффективно работать с резиной и контролировать степень её деградации – мы всё это понимаем и стараемся найти решение. А пока всё остаётся, как было: мы можем неплохо выступить в квалификации, но в гонке у нас начинаются сложности.
Понятно, что в квалификации ты всё время едешь на относительно свежей резине, она не успевает износиться – в течение 60 или 90 секунд шины вполне выдерживают все нагрузки и обеспечивают хорошее сцепление. Но когда речь идёт об отрезке, состоящем из 30-40 кругов, то, разумеется, это уже совершенно другая история.
Отчасти это связано с характеристиками нашей машины и проявляется в ситуациях, когда мы оказываемся в трафике, позади других машин – тут и начинаются проблемы. Хотя, конечно, мы стараемся с этим разобраться, но пока сложно что-либо прогнозировать. Впереди непростой уик-энд с очень плотным графиком, поскольку в субботу пройдёт спринтерская гонка, но будем надеяться, что нам немного поможет погода.
Думаю, в течение ближайших недель и месяцев станет понятно, насколько эффективно нам удалось решить проблемы, и какого прогресса мы добились. Но впереди ещё немало трудностей».
Нико Хюлкенберг признал, что команде Haas F1 по-прежнему не удаётся разобраться с проблемой дефицита темпа и повышенной деградацией резины, что проявляется на дистанции гонки.
Нико Хюлкенберг: «В Канаде после удачной субботы в воскресенье всё сложилось так, как сложилось. Нам очень не повезло из-за того, что автомобиль безопасности выехал на трассу в неудачный момент, и лично мне это дорого обошлось.
Однозначно, продолжается прежняя тенденция: по воскресеньям у нас проблемы с темпом, нам не удаётся эффективно работать с резиной и контролировать степень её деградации – мы всё это понимаем и стараемся найти решение. А пока всё остаётся, как было: мы можем неплохо выступить в квалификации, но в гонке у нас начинаются сложности.
Понятно, что в квалификации ты всё время едешь на относительно свежей резине, она не успевает износиться – в течение 60 или 90 секунд шины вполне выдерживают все нагрузки и обеспечивают хорошее сцепление. Но когда речь идёт об отрезке, состоящем из 30-40 кругов, то, разумеется, это уже совершенно другая история.
Отчасти это связано с характеристиками нашей машины и проявляется с ситуациях, когда мы оказываемся в трафике, позади других машин – тут и начинаются проблемы. Хотя, конечно, мы стараемся с этим разобраться, но пока сложно что-либо прогнозировать. Впереди непростой уик-энд с очень плотным графиком, поскольку в субботу пройдёт спринтерская гонка, но будем надеяться, что нам немного поможет погода.
Думаю, в течение ближайших недель и месяцев станет понятно, насколько эффективно нам удалось решить проблемы, и какого прогресса мы добились. Но впереди ещё немало трудностей».