Формула 1 и Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, объявили о подписании многолетнего контракта.
В рамках сотрудничества, которое начнётся в 2025 году, один из брендов швейцарской корпорации, KitKat, станет «официальным шоколадным батончиком Формулы 1».
Эмили Прейзер, главный коммерческий директор Формулы 1: «Мы рады, что такой всемирно известный и весёлый бренд, как KitKat, присоединился к нам в качестве партнёра. Эти батончики любят все, и мы с нетерпением ждём возможности увидеть фантастические впечатления, которые они подарят нашим болельщикам, и рады увидеть новую аудиторию, которую KitKat познакомит с Формулой 1».
Мексиканское подразделение Nestle и KitKat входят в число личных спонсоров Серхио Переса, и объявление о контракте с Формулой 1 можно считать ещё одним косвенным признаком того, что Серхио продолжит карьеру в следующем сезоне.