BMW Sauber: Цель в Маньи-Кур – максимум очков

Ник Хайдфельд, Роберт Кубица и персонал BMW Sauber после победного дубля в Канаде

В традиционном превью перед очередным Гран При, гонщики и руководство BMW Sauber не говорили о победе, хотя неделю назад команда заработала дубль в Канаде. Задача на предстоящий Гран При – увести из Маньи-Кур максимум очков...

Марио Тайссен: "Праздничная вечеринка после дубля в Канаде не повлияла на подготовку команды к Гран При Франции. Сразу после финиша мы сосредоточились на следующей гонке и постараемся добиться хорошего результата в Маньи-Кур.

Атмосфера Монако и Монреаля уникальна, но мне нравится сельское окружение трассы в Невере, здесь все посвящено спорту. Я никогда не забуду о первом поуле BWM после возвращения в Формулу 1, который был завоеван в Маньи-Кур".

Роберт Кубица: "Многие считают Маньи-Кур скучным местом, но мне нравится эта трасса, на которой я вновь сел за руль после прошлогодней аварии в Канаде. Интересный автодром, сочетающий в себе скоростные и медленные повороты, быстрые шиканы, шпильку и тяжелые торможения.

Я с нетерпением жду этой гонки, и, как и в прошлых Гран При, сделаю все возможное, чтобы добиться достойного результата. Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, они позволят сократить отставание от Ferrari и McLaren. Моя цель - набрать максимум очков, сохранив сильные позиции в личном зачете чемпионата".

Ник Хайдфельд: "Я люблю сельскую Францию и традиционно провожу выходные в старинном замке. Никакого ТВ, никакого радио, никакой роскоши, но в нем стены трехметровой толщины.

Мне нравится французский автодром, из характерных особенностей - гладкий асфальт, несколько слепых поворотов, две скоростных шиканы, длинный и быстрый второй поворот, на выходе из которого трасса идет в гору. В последние годы автодром был доработан, и последняя шикана не гармонирует с остальной трассой - здесь очень высокий поребрик, который часто гонщики проезжают на двух колесах".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё