В традиционном превью BMW Sauber, посвященном предстоящей гонке на легендарной трассе в Спа, Марио Тайссен и Вилли Рампф говорили о непредсказуемой бельгийской погоде и целях на следующий уик-энд...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Спа занимает особое место в календаре чемпионата мира – это последняя трасса, которую можно назвать естественной, вписанной в рельеф местности. Бельгийский автодром нельзя назвать быстрейшим в чемпионате – этот статус принадлежит Монце, но именно здесь находится самый длинный участок, который пилоты проезжают с полностью нажатой педалью газа.
После реконструкции знаменитого поворота Eau Rouge и появления моторов V8, секция «шпилька – спуск – подъем» проходится на одном дыхании – в прошлом году мы подсчитали, что пилоты не отпускают педаль газа на протяжении более чем 1865 метров, 24 секунды! В Спа мощность и стабильность работы мотора – ключ к успеху.
В предстоящей гонке Ник, как и было запланировано, получит двигатель P86/8, оснащенный новой коробкой передач, а Роберт выйдет на старт на такой же машине, на которой выступал в Валенсии. В прошлых гонках этого сезона у нас не было сходов по техническим причинам, и задача команды – сохранить высокий уровень надежности, стабильно финишировать, набрав максимум очков".
Вилли Рампф: "Спа – одна из последних «естественных трасс», сохранивших свое место в календаре чемпионата мира, поэтому ее относят к классическим. Гонщикам нравится бельгийская трасса, и любовь эта вполне объяснима: Eau Rouge – один из самых зрелищных поворотов в Формуле 1, пусть даже современные моторы позволяют пролетать его, не снимая ноги с педали газа при сухой погоде.
По сравнению с Монреалем, Спа требует среднего уровня прижимной силы, однако эффективность аэродинамики исключительна важна, многое зависит и от потенциала шин – в Бельгии мы используем два самых жестких состава резины, что в условиях низких температур может стать серьезной проблемой. К тому же, местная погода всегда непредсказуема, она может меняться буквально от сектора к сектору".