Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин считает, что машины, соответствующие новому регламенту, действительно облегчают обгоны, и отказывается от критики по поводу их внешнего вида, которая появилась в газетах после первых тестов...
Кристиан Клин: «На тестах эффект от перемен в аэродинамике был очевиден, нам удавалось гораздо ближе подобраться к соперникам, не потеряв в прижимной силе - это следствие изменения конструкции переднего антикрыла, которое стабилизировало машину. Когда соперники поставят новые аэродинамические элементы, должна уменьшиться турбулентность воздушного потока позади машин, и дистанция сократится ещё больше, что должно способствовать обгонам.
Более точное представление о том, что нас ждёт, мы получим на следующих тестах, когда команда привезет две машины, соответствующие новому регламенту. Тогда можно будет сравнивать и делать выводы, ведь прежде соперники работали с действующей аэродинамикой, ограничив прижимную силу, а с двумя машинами мы сможем имитировать борьбу и обгоны.
После первых тестов пресса цитировала мои комментарии, речь шла о том, что я назвал новые машины самыми уродливыми в истории, но это был весьма вольный перевод. Я действительно давал интервью группе журналистов в Барселоне и буквально сказал: "Внешне это не самая лучшая машина из тех, что я когда-либо видел", но кто-то трактовал мои слова иначе и вынес их в заголовок. Забавно, оказывается можно вынести в заголовок то, чего вы никогда не говорили».