Гонщики Red Bull Racing в Сузуке заняли первую и последнюю строчку итогового протокола – Себастьян Феттель убедительно выиграл гонку, а Марк Уэббер стартовал с пит-лейн, совершил множество вынужденных пит-стопов и финишировал последним...
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Отличная работа Себастьяна! Он доминировал по ходу уик-энда, похоже, ему действительно нравится эта трасса. Машина была конкурентоспособна, я благодарю всех сотрудников Red Bull Racing, Renault и наших партнёров.
Для Марка всё складывалось не так удачно, сначала пришлось заменить шасси на его машине, на первых кругах оторвался подголовник, а потом произошел прокол – после этих событий мы использовали его гонку, как тесты, и было приятно, когда он показал лучшее время на круге".
Себастьян Феттель: "Какая гонка! Вчера мы заработали поул и, учитывая количество топлива, были фаворитами Гран При, но многое зависело от старта. На входе в первый поворот со мной поравнялась машина McLaren, но я находился внутри поворота и имел преимущество.
После этого я атаковал, машина позволила создать комфортный отрыв, и я знал, что на два круга позже проведу первый пит-стоп, чем Хэмилтон, и на круг позже Трулли.
Когда мы поставили мягкие шины, мне захотелось немного развлечься – я проехал очень быстрый круг, в районе 32.5, но инженер попросил беречь резину из-за возможного выезда машины безопасности. Так и произошло, через два круга она выехала на трассу! Не самая комфортная ситуация, когда вы лидируете, но я хорошо рестартовал, отставший на круг Грожан отделял меня от соперников, и трёх-четырёх кругов оказалось достаточно, чтобы вновь оторваться.
«Наконец, мы снова сделали это! Фантастика!» - я кричал по радио после финиша. В последних Гран При стабильность результатов оставляла желать лучшего, иногда нам не удавалось реализовать скорость машины, но сегодня смогли победить. Я благодарен команде и всем в Red Bull за эту победу".
Марк Уэббер: "На двух первых кругах мне пришлось дважды заехать в боксы – сломался подголовник, мы его закрепили, потом он оторвался вновь, и наши парни приклеили его лентой. Мы опробовали несколько новинок, которые планируем использовать в ближайших Гран При – это всё, что можно было сделать в такой ситуации".