Дождь во время квалификации Гран При Малайзии привел не только к осечкам лидеров, но и к внезапным взлетам тех, кто ещё недавно был далеко позади. Команде Virgin Racing впервые в истории удалось вывести одного из своих пилотов во вторую часть квалификации, но даже 16-е место Тимо Глока было оценено без лишних эмоций...
Тимо Глок (16 место): «Пока уик-энд складывается для нас очень хорошо. У нас нет серьезных проблем с машиной, в каждой сессии нам удается должным образом выполнить всю работу. Квалификация тоже прошла довольно гладко. Было важно выехать вовремя, а мой круг получился достаточно хорошим и позволил мне пройти дальше.
Приятно было видеть, что мы сработали лучше, чем некоторые большие команды, которые в итоге оказались позади. Во второй части не все было так здорово, мы слишком рано вернулись в боксы и из-за этого проиграли позицию Хейкки Ковалайнену.
В целом, мы довольны сегодняшним результатом. Это здорово, теперь у каждого сотрудника команды есть хорошая мотивация на завтра. Гонка, похоже, станет сумасшедшей, поэтому расслабляться нельзя. Нужно держаться на трассе и смотреть, чем все закончится».
Лукас ди Грасси (24 место): «Сегодня вновь не обошлось без проблем – в машине между вчерашними тренировкам и квалификацией пришлось менять некоторые детали. Вопрос был в том, сумеем ли мы вообще выехать на квалификацию, но механики сработали фантастически, что позволило мне проехать пару кругов и убедиться в том, что с машиной все в порядке.
Лично для меня день получился невеселым, но для команды все прошло куда успешнее, и мы все можем быть этим довольны. Ждем завтрашней гонки и надеемся, что дела пойдут лучше. Нашей целью остается первый финиш».
Ник Уирт, технический директор: «Сегодня большой день для всех, кто связан с Virgin Racing – и явный шаг вперед для нашей команды. Утренняя тренировка прошла неплохо для обоих пилотов, мы продолжили поиск настроек и добились ощутимых результатов. Правда, мы так и не поездили с малым количеством топлива, но было приятно вновь показать возможности машины и уникального процесса её дизайна.
В конце тренировки на машине Лукаса, к сожалению, начало падать давление топлива – и мы решили поставить перед квалификацией специальный топливный фильтр, чтобы повысить его шансы в воскресенье. Жаль, что мы не успели все сделать к началу квалификации, когда трасса была еще не столь мокрой.
Тимо вновь продемонстрировал наш потенциал в первой части квалификации, когда более опытные участники предпочли задержаться в боксах. Вторая часть сложилась непросто – наш анализатор погоды указывал на скорое начало ливня, потому пришлось слишком рано использовать последний комплект промежуточной резины, из-за чего мы потеряли одну позицию. Впрочем, учитывая нашу скорость, в гонке это не будет иметь серьезного значения».