Накануне пятого Гран При сезона пресс-служба Williams подготовила релиз о предстоящей гонке…
«Действующие ограничения на тесты не позволяют командам заранее определиться с настройками на гонку. Из действующих трасс только в Барселоне участники чемпионата смогли поработать на зимних тестах, но и это нельзя считать гарантией успеха. Изменение направления ветра на длинной прямой может привести к тому, что выбранные настройки аэродинамики и передаточные числа коробки передач окажутся ошибочными.
К сожалению, на испанской трассе минимальные возможности для обгона, но, судя по статистике, в предстоящей гонке существует вероятность выезда машины безопасности».
Circuit de Catalunya | |
Длина круга | 4.665 км |
Расход топлива | 2.3 кг/5 км |
Улучшение результатов по мере расхода топлива | 0.08 сек/круг |
Максимальная скорость | 306 км/ч |
Средняя скорость | 210 км/ч |
Средняя скорость в поворотах | 144 км/ч |
Средний угол поворотов | 116 градусов |
Ожидаемая температура | Воздух +24С, трасса +36С |
Длина пит-лейн | 370 метров |
Потеря времени на пит-лейн | 18.6 сек |
Вероятность выезда машины безопасности | 0.6 за гонку |
Сэм Майкл, технический директор: «Мы часто проводим тесты в Барселоне и хорошо знаем трассу, что помогает гонщикам и позволяет командам проделать больший объём работы на свободных заездах. Команда подготовила несколько аэродинамических новинок к этой гонке – переднее антикрыло, боковые понтоны, пересмотренные боковые зеркала. Кроме того, мы продолжим программу тестирования нового заднего антикрыла, начатую в Шанхае».
Рубенс Баррикелло: «Трассу в Барселоне многие гонщики знают наизусть, но она остаётся весьма интересной, особенно в квалификации, которая может стать определяющим фактором уик-энда. В Барселоне интересное сочетание скоростных и медленных поворотов, здесь важно сохранить максимальную скорость на входе в поворот, поэтому нужна эффективная аэродинамика.
Третий поворот особенно интересен, вы стараетесь пройти его, не снимая ноги с педали газа, чтобы показать хорошее время. В последовательности четвертого-седьмого поворотов можно много проиграть, поэтому важно проехать её максимально чисто.
Обгонять здесь сложно, ещё и потому, что гонщики хорошо знают автодром. Главная переменная – погода. Я много раз выступал на этой трассе, она мне действительно нравится, и я думаю, что этот опыт позволит добиться успеха».
Нико Хюлкенберг: «Я получил удовольствие от первых Гран При сезона и с нетерпением жду испанской гонки. Я проехал большую дистанцию на тестах в Барселоне, выступал здесь в GP2 и этот опыт позволит сразу приступить к работе с настройками. Хорошая трасса, позволяющая судить об эффективности аэродинамики. Первый сектор весьма скоростной, в быстрых третьем и девятом поворотах интересно пилотировать машину.
Как и соперники, мы готовим новинки к предстоящей гонке и надеемся добиться большего, чем в Китае. Интересно, я много раз выступал в Барселоне, но не видел город. Теперь, когда я выступаю в Формуле 1, надеюсь, этот недочёт удастся исправить».