В Virgin Racing подсчитали, что к концу этой недели команда преодолеет по воздуху расстояние почти в 70 тысяч километров, путешествуя между базой в Южном Йоркшире и автодромами, расположенными на трех разных континентах.
После Гран При Малайзии Тимо Глок и Лукас ди Грасси вернулись на несколько дней в Англию, чтобы поработать на симуляторе, а затем заранее прилетели в Шанхай, чтобы получше познакомиться с трассой.
Тимо Глок: «Понятно, что гонка в Сепанге прошла для меня неудачно, закончившись практически сразу после старта. До этого все было отлично: казалось, что в ходе тренировок и квалификации у нас все получалось. Надеюсь, в этот уик-энд в Китае ситуация будет развиваться по такому же сценарию, с той разницей, что в воскресенье мы добьемся позитивного результата.
У шанхайского автодрома немало достоинств, однако, для гонщиков он представляет трудность, в основном, с технической точки зрения. Это типичная трасса, разработанная Германом Тильке: здесь большое разнообразие поворотов и длинная обратная прямая, заканчивающаяся шпилькой. Это самое интересное место, потому что машины разгоняются до 300 км/час, какое-то время ты держишь дроссель полностью открытым, отчего просто захватывает дух. Перед шпилькой происходит интенсивное торможение, – вероятно, это лучшее место для обгонов. Надеюсь, нам удастся им воспользоваться!
Мне хочется отыграться после малазийской неудачи, поэтому мы будем напряженно трудиться, чтобы хорошо провести гонку, завершающую первую часть сезона».
Лукас ди Грасси: «Малазийский уик-энд прошел отлично, поскольку мы опередили других новичков чемпионата. Теперь нам надо повторить этот результат.
Я вернулся в Англию, чтобы поработать на симуляторе и получше освоиться на шанхайской трассе, где раньше мне не доводилось выступать. Чтобы продолжать прогрессировать, мы должны трудиться с полным напряжением сил,.
После тренировок на симуляторе я понял, что это весьма техничная трасса, где по-настоящему проверяется мастерство гонщика. Погода в Китае намного холоднее, чем в дни предыдущего Гран При. К таким гонкам всегда непросто готовиться, однако в ходе уик-энда мы получим необходимую информацию, которая позволит нам вновь добиться неплохого результата».
Джон Бут, глава команды: «На этой неделе команда вновь возвращается в Азию: между Гран При Малайзии и Китая мы на несколько дней прилетели в Великобританию. Virgin Racing постоянно развивается, и речь идет не только о технике, но и о сплочении команды, поэтому было важно вернуться на базу, перегруппировать силы и вновь сосредоточиться на работе.
Параллельно с подготовкой к Китаю, мы уже думаем и о предстоящих европейских этапах, успех в которых во многом зависит от правильно организованной инфраструктуры команды. Я рад сообщить, что на базе Virgin Racing в Диннингтоне близится к завершению сооружение нового здания, специально предназначенного для подготовки к гонкам. Это очень поможет нам во время европейской фазы чемпионата, который продлится пять месяцев…»
Ник Уирт, технический директор: «В Сепанге наша машина впервые доехала до финиша, и теперь мы занимаемся модернизацией VR-01, планируя внедрить обновленные элементы аэродинамики, ходовой части и трансмиссии. Кроме того, мы усовершенствуем топливную систему, чтобы решить проблему, связанную с неэффективной работой топливозаборника. Надеемся, это позволит поднять нашу скорость и в квалификации, когда в баке машины мало топлива, и в гонке.
Похоже, в Шанхае будет намного холоднее, чем на двух предыдущих Гран При. При этом нам вновь предстоит использовать жесткие шины, но в условиях более низких температур, и, возможно, мы столкнемся с проблемой прогрева резины.
На этой трассе доминируют затяжные медленные повороты, поэтому мы постараемся добиться максимально возможной скорости именно на таких участках. Наша цель состоит в том, чтобы развить прогресс, который мы продемонстрировали в Сепанге».