Если в Монако Ferrari могла претендовать на победу, то в Стамбуле Скудерия оказалась не в силах противопоставить что-либо скорости Red Bull и McLaren. Сегодня Фелипе Масса и Фернандо Алонсо финишировали на седьмой и восьмой позициях - есть повод для беспокойства...
Фелипе Масса (7 место): "Скучная, но непростая гонка. Я упирался в Кубицу и гонщиков Mercedes, ехавших со мной в одном темпе. Мне неоднократно удавалось подобраться вплотную, но реального шанса на обгон так и не представилось. Мы понимали: при старте с восьмой позиции гонка будет сложной, что в итоге и подтвердилось. Впрочем, нужно сохранять спокойствие и как можно скорее дорабатывать машину, а здесь нам попросту не хватило скорости. Дождь? Ближе к финишу я заметил несколько капель, но это не сказалось на пилотаже".
Фернандо Алонсо (8 место): "В непростой уик-энд нам оставалось лишь минимизировать потери, хотя мы ставили перед собой цель побороться с McLaren и Red Bull за подиум, а не за восьмое место с Renault – при всем уважении к моей бывшей команде.
Нам нужно работать над скоростью: в Валенсии мы получим важные новинки, которые должны вернуть нас на привычные позиции. Впрочем, уже в Канаде мы должны выступить лучше – характеристики трассы в Монреале вполне подходят F10.
Расстановка сил меняется от гонки к гонке – к примеру, в Монако мы могли претендовать на победу. Под занавес гонки я атаковал Петрова, понимая, что дополнительные два очка могут пригодиться в конце сезона. Жаль, для него это закончилось проколом – он ехал по-настоящему здорово. Уверен, у нас все еще есть шансы на титул, однако нужно поскорее менять ситуацию".
Стефано Доменикали, глава команды: "Очень неудачный уик-энд – жаль, нам не удалось отметить 800-ю гонку Ferrari достойным результатом. Машине не хватило скорости, на фоне двух быстрейших команд мы смотрелись бледно и вели борьбу во второй группе пелотона. В этом отчасти виновата вчерашняя квалификация, в которой Ferrari выступила слишком слабо.
Сегодня мы сделали все, что могли: Фелипе не допустил ни единой ошибки, а Фернандо отыграл несколько позиций за счет уверенного пит-стопа и атаки на Петрова. Теперь нужно сокращать отставание в скорости. Нашим инженерам это удавалось уже не раз – уверен, они смогут доработать F10. Мы вступаем в решающую стадию сезона и должны действовать предельно эффективно."
Крис Дайер, главный гоночный инженер: "Учитывая стартовые позиции, результат вполне закономерен, правда, наша скорость никак не соответствовала ожиданиям. Фелипе постоянно находился в трафике и не мог провести атаку, Фернандо отыграл несколько позиций за счет стратегии, а ближе к финишу красиво обогнал Виталия Петрова. Правда, в момент атаки Алонсо повредил колесный диск, но все-таки смог закончить гонку и набрать очки, столь важные в этот непростой уик-энд."