Впервые на новую для себя трассу приезжают не только гонщики, но и команды. В предстоящие выходные Virgin Racing будет открывать для себя Гран При Японии. Однако и пилоты, и их руководитель Джон Бут рассчитывают, что дебют пройдет успешно...
Тимо Глок: «Мы сильно провели уик-энд в Сингапуре, а теперь едем в Японию. Наше техническое обновление разбито на две фазы, и первая из них показала себя наилучшим образом: мне удавалось показывать хорошее время и на сырой, и на подсыхающей трассе. Думаю, похожей погоды мы можем ждать и в Японии – предварительные прогнозы с высокой вероятностью обещают дождь по ходу всех сессий и даже, возможно, во время гонки. На этот раз нас ждет вторая часть обновления, новые аэродинамические элементы – полагаю, они будут для нас полезны.
Прошел ровно год с момента моей аварии на этой трассе, но я возвращаюсь сюда без малейших негативных эмоций. Серьезный перелом ноги полностью зажил, не оставив никаких последствий. Поездка в Японию для меня – всегда интересный опыт. Это очень техничная трасса, которая мне нравится. Уверен, что в этой гонке вновь будет крайне важно выжать максимум возможного из автомобиля, и именно на этом я намерен сосредоточиться».
Лукас ди Грасси: «Сузуку, пожалуй, можно назвать самой техничной трассой чемпионата, так что там будет непросто добиться от машины той же скорости, которую я показывал в Сингапуре. Для меня это еще одна новая трасса, но я доволен тем, как адаптируюсь к гоночным трекам, где не выступал никогда прежде. Особенно меня порадовало собственное выступление во второй пятничной тренировке Гран При Сингапура. В Японии передо мной будет стоять такая же задача, но я хорошо к ней подготовился, общаясь с инженерами и работая на симуляторе – потому мне очень хочется поскорее опробовать эту фантастическую трассу.
С технической точки зрения это тоже будет непросто, но я настроен оптимистично – последние технические новинки дадут нам возможность завершить уик-энд впереди непосредственных соперников».
Джон Бут, руководитель команды: «В финале сезона мы трижды летаем через полмира и обратно, но каждая гонка – это новый вызов, который стимулирует наши доработки, так что нам по душе этот «всемирный тур». Конечно же, мы ждем каждого Гран При в своем дебютном сезоне, но, без сомнения, есть трассы, наиболее сложные с технической точки зрения, и именно они кажутся всем особенно привлекательными. Сузука – один из таких автодромов, он регулярно дарит нам интересные гонки.
Это очень быстрая трасса с отличным сочетанием поворотов и конфигурацией в форме восьмёрки. Здесь всегда можно ждать сюрпризов от погоды, но Сингапур показал, что нам удается наилучшим образом использовать переменчивые условия. Мы готовим вторую часть самого серьезного в сезоне технического обновления и надеемся, что новые аэродинамические наработки позволят нам продолжить нынешнюю тенденцию, когда мы сокращаем отставание от команд-старожилов Ф1».