В Сингапуре гонщик Virgin Тимо Глок на протяжении многих кругов был в центре внимания, упорно отбивая атаки Адриана Сутила, хотя машина Force India была явно быстрее. Однако затем Глоку не повезло, и он вынужден был сойти с дистанции… Своими впечатлениями от сингапурской гонки он поделился с немецким изданием Auto Motor und Sport…
Вопрос: После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, вы оказались перед Адрианом Сутилом. Насколько трудно было удерживать эту позицию?Тимо Глок: Довольно долго все шло относительно неплохо, и я мог сдерживать прессинг. Старался ехать, как можно быстрее, но в итоге шины износились. Особенно это чувствовалось при торможениях, потому что начали блокироваться задние колеса. Я уже не мог тормозить поздно, и Сутил меня обогнал.
Вопрос: А затем то же самое сделал Хюлкенберг…
Тимо Глок: Хюлкенберг просто вытолкнул меня с трассы в повороте 1. После этого гонка для меня была, фактически, закончена. Когда моя машина зацепила поребрик, возможно, в ее задней части что-то сломалось, и вскоре упало давление в системе гидравлики.
Вопрос: Именно это и стало причиной схода?Тимо Глок: Нам пришлось сойти, чтобы избежать полного разрушения трансмиссии.
Вопрос: Вы прибегли к весьма рискованной тактике, оставшись на трассе, когда все отправились в боксы менять резину. Чего вы хотели добиться?
Тимо Глок: Я решил, что мы можем какое-то время продолжать гонку на первом комплекте шин. У нас была мысль поставить свежую резину, и тогда мы бы прибавили в скорости, но просто решили рискнуть. Однако после того, как автомобиль безопасности появился на трассе во второй раз, у нас уже не было шансов.
Вопрос: Но хотя бы вы получили удовольствие, сражаясь с гонщиками сильных команд?
Тимо Глок: Это было неплохо, и я действительно выжал из машины максимум. Было весело наблюдать, что Кобаяши не может от меня оторваться, а Сутил долго не мог обогнать. Это было здорово.
Вопрос: Что вы можете сказать об инциденте, в котором участвовали Хэмилтон и Уэббер?
Тимо Глок: Немного, потому что после рестарта мне пришлось больше смотреть в зеркала заднего вида.
Вопрос: Ваш напарник Лукас ди Грасси призвал внести коррективы в правила, связанные с автомобилем безопасности: он считает, что машины, отстающие на круг, должны сразу пропускать лидеров. А вы что думаете?
Тимо Глок: Я согласен с Лукасом. В этой ситуации, например, мы оказались на третьей и четвертой позициях. Но, в любом случае, изменить правила мы не можем. Не понимаю, почему бы это не разрешить, ведь тогда мы бы и лидерам гонку не портили, и могли бы решать свои задачи.
Вопрос: В Сингапуре команда Virgin показала себя весьма неплохо. Сколь велики шансы, что в финальных гонках сезона вы сможете опередить Lotus?
Тимо Глок: Это очень трудно. Хотя, всякое еще может произойти, например, будет какая-нибудь безумная дождевая гонка, или что-то в этом духе. В противном случае, я не вижу шансов.