После Гран При Австралии Льюис Хэмилтон подвёл итоги уик-энда в интервью для журналистов своего официального сайта…
Вопрос: 18 очков – отличный результат первой гонки, не так ли?
Льюис Хэмилтон: Да, это хорошая отправная точка, ведь недавно мы и подумать не могли, что окажемся настолько конкурентоспособны в начале сезона. Перед гонкой я говорил, как важно зарабатывать очки в первых Гран При – впереди длинный и сложный чемпионат, мы не имеем права терять очки.
Каждая гонка имеет значение. Конечно, я предпочёл бы первое место, но в воскресенье мы добились почти идеального результата – нам удалось заработать много очков, и мы знаем, что станем ещё сильнее в следующих гонках.
Вопрос: Мы видели, как ваша машина задевала покрытие трассы повреждёнными элементами днища, но по ходу гонки внешне ситуация не ухудшалась. Что вы чувствовали в кокпите?
Льюис Хэмилтон: После гонки я видел на мониторе, как из-под машины летят искры – выглядело всё это не очень здорово. Финишировав, я заглянул под днище – разрушения оказались серьёзными, к счастью, это почти не повлияло на управляемость. Машина лишь несколько потеряла в прижимной силе, но в тот момент я имел комфортный отрыв от Виталия Петрова.
На последних кругах команда попросила меня не рисковать и не атаковать поребрик, чтобы не допустить дальнейших повреждений. К счастью, их удалось избежать.
Вопрос: Вас удивила скорость машины в первом Гран При? Насколько позитивны ваши ожидания перед следующими гонками?
Льюис Хэмилтон: Меня не удивляют достижения команды, порой нам удаётся совершить невозможное! Перед началом Гран При не было уверенности в хорошем результате, хотя мы смотрели в будущее с оптимизмом – компьютерное моделирование обещало большой шаг вперёд, но ни в чём нельзя быть уверенным, пока вы не начнёте работу на трассе.
Мне комфортно за рулём этой машины, я всегда говорил, что она получилась удачной, но прежде ей не хватало прижимной силы. На тестах нам не удалось проехать большую дистанцию, но эта машина позволяет атаковать на пределе, так что я очень надеюсь на дальнейший прогресс.
Вопрос: Над какими новинками работает команда в аэродинамической трубе?
Льюис Хэмилтон: Как вы знаете, наша команда непрерывно совершенствует машину, до следующей гонки мы постараемся сделать следующий шаг.
Очень важно, что в Мельбурне нам удалось собрать много информации о MP4-26, ведь фактически мы только начали с ней работать. После гонки инженеры вернулись на базу, полученные данные будут обработаны, и мы поймём, в чём можем прибавить.
Не стоит забывать – до старта у нас было лишь четыре часа на трассе для освоения новой выхлопной системы и доработанного днища, а в воскресенье мы, впервые в этом году, проехали дистанцию гонки. Нам есть, над чем поработать.
Если вернуться к вашему вопросу, то я говорил с Дагом [Маккирнаном] – специалисты по аэродинамике сейчас тестируют огромное число интересных решений. Наша команда никогда не стоит на месте – я уверен в том, что мы получим новинки в следующем Гран При.
Мартин Уитмарш фантастически здорово умеет мотивировать сотрудников, независимо от результатов. Это неустанная работа – мы никогда не сдаёмся и делаем всё возможное, чтобы добиться успеха. Я хочу поблагодарить каждого сотрудника нашей базы за напряженный труд и хочу сказать, что мы высоко ценим их усилия.