Сэм Майкл уже знает, что в конце года покинет пост технического директора команды Williams. Но пока австралиец остается ее техническим директором – и рассказывает, чем ознаменовался очередной этап...
Вопрос: Как бы вы суммировали выступление FW33 на Истанбул-парке?
Сэм Майкл: Полагаю, в Турции мы выглядели лучше, чем на предыдущих этапах, особенно в квалификации. Однако Williams находится в той части турнирной таблицы, где пара десятых секунды может заметно сказаться на итоговой позиции, так что надо продолжать работу, чтобы и дальше двигаться вперед.
Вопрос: На машине появилось несколько новых деталей. Какие именно – и как они отразились на скорости?
Сэм Майкл: У нас действительно было несколько обновлений, но в гонке мы использовали только переднее крыло и воздухозаборники задних тормозов. С задним крылом возникли определенные сложности, и мы решили пока не устанавливать его на машины. Сейчас нужно вернуться к этому вопросу, в наших планах – вновь заняться испытаниями крыла в Барселоне.
Вопрос: В гонке было 82 пит-стопа – это новый рекорд. Износ шин оказался таким, как вы и ожидали?
Сэм Майкл: Прежде нам не доводилось видеть, чтобы резина изнашивалась так быстро. Мы не ожидали, что в Турции все окажется настолько плохо.
Вопрос: И все же команда использовала для обоих гонщиков вариант с тремя пит-стопами. Почему?
Сэм Майкл: Мы полагали, что он позволит нам выиграть время по сравнению с тактикой четырёх остановок. Однако, на нашей машине задние шины приходят в негодность быстрее, чем у конкурентов – потому, возможно, нам всё же стоило последовать примеру Renault и провести четыре пит-стопа.
Вопрос: На прямой Рубенс и Пастор развивали максимальную скорость на 12км/ч медленнее лучшего результата. Какими причинами можно объяснить этот факт?
Сэм Майкл: Новое заднее крыло, которое мы сейчас разрабатываем, позволит резко увеличить скорость на прямых. Мы рассчитываем опробовать его на машине уже по ходу следующего этапа.
Вопрос: Впереди – Барселона. На этой трассе Williams проводила зимние тесты, чего вы ждете от Гран При Испании?
Сэм Майкл: Нам нужно будет протестировать в Барселоне новый диффузор. Он должен принести заметную прибавку в скорости.