В пятницу дебютант Williams Пастор Мальдонадо несколько раз вылетал с трассы и дважды эти инциденты привели к повреждению машины. В итоговом протоколе второй сессии гонщики заняли 15-е и 16-е место – команда явно рассчитывала на большее, но столкнулась с множеством проблем в первый день уик-энда…
Сэм Майкл, технический директор: «Утром шел дождь, поэтому мы начали тесты новых аэродинамических решений только во второй сессии. На машину Рубенса было установлено новое заднее антикрыло, доказавшее свою эффективность – нам удалось добиться прироста скорости, избежав разделения воздушного потока. Завтра мы поставим такое антикрыло и на машину Пастора.
Кроме того, мы опробовали на двух машинах новую систему охлаждения тормозов и новые передние антикрылья – эти решения тоже были позитивно восприняты гонщиками, поэтому будут использоваться по ходу уик-энда.
Также мы тестировали экспериментальный вариант механических настроек на машине Рубенса. К сожалению, ему не удалось поработать с мягкой резиной из-за утечки охлаждающей жидкости в системе KERS – по соображениям безопасности Баррикелло остался в боксах, и сейчас мы разбираемся с этой проблемой.
Мы не использовали KERS на машине Пастора из-за сбоя в работе электроники в начале второй сессии. Учитывая ограниченное число запчастей, завтра мы будем вынуждены поставить ему переднее антикрыло прежней конфигурации».
Пастор Мальдонадо (15-й): «Неудачный день. Утром трасса была влажной, и мы решили сократить дистанцию, а днём я потерял время, когда команда восстанавливала заднюю часть машины после аварии в конце первой сессии.
Я смог выехать на трассу, и машина была быстра, но на длинной серии кругов я допустил ошибку, потерял управление в восьмом повороте и врезался в барьер, повредив переднее антикрыло.
Тем не менее, я познакомился с трассой, машина прогрессирует, и я с оптимизмом жду завтрашнего дня!»
Рубенс Баррикелло (16-й): «Наши новинки работают, но из-за утечки жидкости в системе KERS программу пришлось сократить. Жаль, что так получилось, но эффективность нового переднего и заднего антикрыла вселяют оптимизм. Моя главная цель – стартовать в первой десятке, и я думаю, что она вполне достижима».