Команда Williams не заработала очков на Гран При Турции, а в таблице Кубка конструкторов по-прежнему уступает Team Lotus. Однако ее технический директор Сэм Майкл уверен, что дела понемногу идут на лад, а выступить лучше в этот раз помешал тактический промах.
Рубенс Баррикелло на четвёртом этапе едва не пробился в финальную часть квалификации, но схема с тремя остановками в боксах привела к тому, что под финиш бразилец вынужден был сбавить скорость и в итоге занял 15-е место. Его напарник Пастор Мальдонадо финишировал 17-м.
«Мы очень здорово провели первый отрезок дистанции, не уступая по скорости Renault, – заявил Сэм Майкл после финиша. – Но затем они перешли на вариант с четырьмя пит-стопами. Сейчас я могу сказать, что мы тоже всерьез изучали такую возможность, поскольку шины изнашивались довольно быстро.
У Toro Rosso и Sauber с этим явно обстояло лучше, им точно хватило бы трёх пит-стопов, а для нас, как оказалось, такой вариант не подходил. Мы размышляли над тем, стоит ли вслед за Renault переходить на тактику четырех остановок. Решение нужно было принять в районе восьмого круга – и наш выбор оказался неверным.
Но после того, как мы остановились на таком варианте, пути назад уже не было, поскольку время для пит-стопа уже упущено, а затем мы оказались в трафике и не имели возможности обогнать. Мы старались придерживаться варианта с тремя визитами в боксы, но это было непросто. Такая тактика оказалась действенной только для тех, чьи шасси позволяют экономно расходовать резину».
Несмотря на эту ошибку, Майкл считает, что ситуация в команде понемногу исправляется, и ожидает, что на предстоящем Гран При Испании Williams удастся, благодаря очередным новинкам, сделать еще шаг вперёд: «Мы должны прибавить. Надеюсь, нам удастся окончательно устранить все проблемы, связанные с разделением воздушных потоков задним крылом.
У нас будет новый диффузор - интересно, как он себя покажет. Пока данные выглядят очень обнадёживающе».