В Гран При Турции все шесть машин, оснащенных двигателями Renault, добрались до финиша. Реми Таффен, координирующий деятельность французских мотористов во время гоночных уик-эндов, подводит итоги этапа...
Реми Таффен, руководитель гоночной бригады Renault Sport F1: «Еще один отличный результат для Renault Sport F1 – все шесть машин добрались до клетчатого флага, завоевав дубль и четыре результата в первой десятке для моторов RS27. Нам вновь удалось заработать больше очков, чем остальным поставщикам двигателей, но куда важнее, что мы можем гордиться надежностью и эффективностью нашей продукции, которая позволяет командам добиваться таких хороших результатов.
Также важно отметить, что пилоты всех четырёх машин, оснащенных KERS, смогли успешно использовать эту систему, очень важную и при атаке, и при обороне своих позиций на прямых Истанбул-парка.
Red Bull удалось вновь сильно провести уик-энд и добиться первого в сезоне дубля, Себастьян уверенно победил с поула. Партнерство RBR и Renault стало по-настоящему тесным, и мы хотим продолжать в том же духе.
Наше сотрудничество с Lotus Renault GP также крепнет: в этот раз важно было убедиться, чтобы не повторились проблемы с мотором, возникшие в Китае. Нам приятно, что все прошло без накладок, машины не останавливались на трассе, позволив Нику и Виталию заработать очередные очки. Мы использовали режим с повышенным расходом топлива, чтобы Ник смог обогнать Дженсона Баттона в споре за шестую позицию, но этому помешал трафик. Однако седьмое и восьмое места – тоже хороший результат.
Team Lotus подбирается все ближе к командам-середнякам, причем результаты не отражают их реального прогресса. Всего полсекунды отставания в квалификации позволяют говорить, что они действительно добились отличных результатов за очень короткое время. В этом году мы стараемся обеспечить им оптимальную гибкость характеристик, и очень приятно видеть, что это дает результаты».