Представители компании Pirelli подтвердили использование по ходу уик-энда в Барселоне нового состава жесткой резины, который команды смогли опробовать на свободных заездах в прошлых Гран При. На зимних тестах резина быстро изнашивалась, и шинники сделали выводы – формально составы остались прежними – Hard и Soft, но в этот уик-энд состав Hard будет другим – менее быстрым, но с большим ресурсом.
Рекорд по числу пит-стопов в Барселоне пока принадлежит этапу 1995 года, когда гонщики 59 раз заезжали в боксы, совершив в среднем по 2.3 пит-стопа на машину, и в этот уик-энд он наверняка будет побит – шинники ждут, как минимум, трёх пит-стопов в предстоящей гонке. Наименьшее число пит-стопов – всего семь – состоялось в дождевой гонке 1992 года.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Ещё в начале года мы говорили о том, что можем скорректировать составы, если это пойдёт на пользу спорту, и в Барселоне сделаем это впервые. Новый состав Hard, который мы всесторонне проверили на трассах, меньше изнашивается – отличия от оригинального состава Hard невелики, но разница в эффективности между мягкой и жесткой резиной возрастёт, что позволит командам более гибко подходить к выбору стратегии и положительно скажется на зрелищности гонки.
Учитывая информацию, собранную на тестах, мы ждём трёх пит-стопов для каждой из машин в гонке, но заезд на пит-лейн в Барселоне занимает больше времени, чем на Истанбул-парке, что может стать ещё одним фактором при выборе стратегии».