Ньюи: Изменения регламента заметно скажутся на Red Bull

Эдриан Ньюи

По словам Эдриана Ньюи, главы технического департамента Red Bull Racing, жесткое ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, вступающее в силу, начиная с Гран При Великобритании, весьма серьезно отразится на его команде.

«Думаю, на нас это скажется очень сильно, потому что в основу конструкции нашей машины была положена именно эта концепция, и такая выхлопная система с самого начала была ее частью, – сказал Ньюи в интервью агентству Reuters. – Вероятно, остальные команды, за исключением Renault и нас, в целом копировали чужие разработки, прежде всего, наши, и адаптировали их к тем машинам, которые у них были перед началом сезона.

Поскольку RB7 была создана вокруг этого решения, возможно, мы пострадаем больше других, хотя что-то прогнозировать трудно».

Ньюи также признал, что для него остается загадкой, почему FIA решила запретить какие-то решения, которые до этого момента считались легальными.

«Я несколько озадачен, потому что до этой гонки все считалось легальным, – подчеркнул Ньюи. – Напрашивается очевидная параллель: когда в конце 1993-го была запрещена активная подвеска, в технический регламент не вносились никакие изменения. Ferrari не смогла добиться нормальной работы своей активной подвески, а в следующем году эти системы были неожиданно запрещены.

Очень легко обратиться к теории заговоров в стиле Макиавелли. Так это, или нет, я не знаю, поэтому не могу комментировать. Насколько я понимаю, если говорить о наших главных соперниках, а это McLaren и Ferrari, то, Скудерия, вероятно, не смогла добиться, чтобы ее выхлопная система функционировала хорошо, поэтому в Маранелло рады, что эти решения оказались под запретом.

В McLaren, вероятно, не знают, они потеряют больше нас, или меньше. Возможно, они рады тому, что происходят какие-то изменения, рассчитывая добиться какой-то выгоды в этой непредсказуемой ситуации.

Нам придется переделать машину с учетом новых параметров, отличных от тех, что изначально были заложены в конструкцию. Предстоит выяснить, придется ли нам менять аэродинамику всей машины, как она будет работать, как все это отразится на ресурсе шин? Это серьезные перемены».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё