Вечером в субботу Марк Уэббер откровенно говорил с журналистами об особенностях RB7 и причинах внеурочной работы в пятницу, когда команде пришлось нарушить «комендантский час» FIA…
Марк Уэббер: «Многие думают, что мы каждый раз привозим новую машину, на самом деле RB7 крайне сложно дорабатывать – даже небольшие обновления требуют длительной работы. Когда появляются какие-то идеи, нашим парням нужно много времени, чтобы их воплотить.
В пятницу ночью команда доработала только машину Себастьяна, но я не вижу здесь проблем – решение о замене задней подвески было принято довольно поздно, когда я уже покинул трассу.
Объясняется ли этим разница между нами в квалификации? Не думаю. Для меня сессия не обошлась без проблем. Только перед финальным быстрым кругом заработала KERS, я с оптимизмом выехал на трассу и надеялся на хороший результат, но вновь возникли сложности. Дженсон Баттон ехал медленно, он меня не пропустил, и я не смог прогреть резину, но никаких проблем – я поступил бы так же в аналогичной ситуации, ведь сессия подходила к концу, и все старались улучшить результат».