Уэббера подвели холодные шины и сбой в работе DRS

Марк Уэббер во время квалификации на Хунгароринге

Марк Уэббер считает, что добиться более высокого результата в квалификации на Хунгароринге ему помешали холодные шины и сбой в работе системы DRS.

Австралиец будет стартовать с шестой позиции, поскольку в финальной попытке он проиграл обладателю поула больше 0,6 секунды. Столь большое отставание Уэббер объяснил тем, что на старт-финишной прямой на его машине не сработало управляемое заднее крыло.

«Сессия прошла неидеально, – цитирует гонщика Red Bull пресс-служба команды. – В целом, если проанализировать мой последний круг, я был настроен весьма оптимистично и думал, что смогу проехать его очень хорошо.

Но проблемы начались еще на круге выезда из боксов, поскольку гонщики McLaren в этот момент ехали слишком медленно. Мне нужно было разогнаться сильнее, однако я не мог этого сделать, потому что Дженсон Баттон меня не пропускал. Но все было в пределах правил, на его месте я бы сделал то же самое.

Поскольку это был мой первый круг, когда я мог использовать и KERS, и DRS, такое впечатление, что я попытался слишком рано активировать управляемое крыло, и оно не сработало, так что всю главную прямую я проехал без DRS, но не заметил этого, поскольку в это время использовал KERS.

В результате этого в сочетании с ситуацией с Дженсоном мой первый сектор был крайне неудачным. Но, начиная с 5-го поворота до конца круга, я ехал с такой же скоростью, как и Себастьян Феттель».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё