Гонщики Williams стартовали с середины стартового поля и надеялись по ходу дистанции отыграть несколько позиций, но появление на трассе автомобиля безопасности не позволило реализовать эти планы…
Пастор Мальдонадо (14-й): «Старт на шинах Medium был сложным, что заметно сказалось на нашей скорости на первом отрезке гонки. На втором пит-стопе мы перешли на Soft, после чего поехали намного быстрее и стабильно держали неплохой темп.
Ближе к концу гонки скорость была высокой, наверное, лучшей за весь уик-энд, но уже было слишком поздно: шансы на более удачный финиш мы растеряли на первых кругах. Я сделал все, что в моих силах, но этого оказалось недостаточно».
Рубенс Баррикелло (17-й): «После старта гонки, похоже, все складывалось так, как мы и предполагали, но затем на трассу выехал автомобиль безопасности. Момент для этого был неудачный. Пелетон собрался за сейфти-каром, и в итоге под конец гонки у нас были проблемы с шинами Medium, которые оказались слишком медленными».
Марк Гиллан, главный гоночный инженер: «Сегодня мы избрали для гонщиков разные тактические схемы: Рубенс стартовал на мягких шинах и проехал дистанцию с тремя пит-стопами, а Пастор стартовал на Medium и должен был посещать боксы дважды. Но когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы изменили тактику Мальдонадо в пользу варианта с тремя пит-стопами.
Оба гонщика вели активную борьбу в ходе Гран При, но, к сожалению, нам не хватило скорости, чтобы заработать очки. Мы продолжим модернизировать машину и будем готовиться в корейскому и индийскому этапам чемпионата».