Разница между двумя составами резины в Индии оказалась очень большой – шины Hard долго прогреваются до рабочей температуры, не обеспечивают должного сцепления и уступают Soft 1.8-2 секунды на круге. Команды постараются свести к минимуму их использование на дистанции, оставив Hard на короткий финальный отрезок. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри уверен – концовка гонки будет интересной.
Пол Хембри: «Разница между двумя составами весьма велика – около двух секунд, что станет ещё одним вызовом для команд. Думаю, концовка гонки может получиться очень интересной.
После того, как определился победитель и обладатель Кубка конструкторов, мы сказали, что будем экспериментировать. У нас нет возможности проводить полномасштабные тесты, только по ходу Гран При мы можем оценить работу команд, их подход к использованию резины во время уик-энда, если разница между составами минимальна, или наоборот – велика. Это очень поможет нам при разработке стратегии для следующего сезона».