Воодушевленная успехом в Малайзии, команда Sauber интенсивно готовится к двум следующим гонкам. К Гран При Китая команда немного доработает машину и с нетерпением ждет начала гоночного уик-энда...
Камуи Кобаяши: «У меня всегда хорошее предчувствие накануне Гран При Китая. Я люблю трассу рядом с Шанхаем, особенно, ее скоростные повороты, в том числе и потому, что они должны подходить нашей машине. В прошлом году мы отлично провели гонку, я смог заработать одно очко после старта с 13-го места.
Температура асфальта наверняка будет ниже, чем в недавнем Гран При Малайзии, но я ожидаю, что она окажется примерно такой же, как в Австралии, а это должно положительно отразиться на поведении резины и сыграть нам на руку. Посмотрим, как обстоят дела в действительности. В любом случае, я оптимистично настроен после небольшой паузы. Интересно, какие новинки подготовили другие команды. Лично я посвятил свободное время дополнительным тренировкам в Японии вместе с моим физиотерапевтом Джозефом Леберером».
Серхио Перес: «Я с нетерпением жду Гран При Китая. Я получил огромное удовольствие от небольшого перерыва после гонки в Малайзии, хотя в начале у меня практически не было свободного времени. Меня великолепно встретили в Гвадалахаре, и я с большим удовольствием навестил семью и друзей. Тем не менее, я по-прежнему сконцентрирован на дальнейшей работе и тренировках.
Мы должны сохранять спокойствие и напряженно работать. Наша машина может быть конкурентоспособной, но необходимо реализовать её потенциал. С31 должны подходить скоростные повороты Шанхая. Мне особенно нравится первый поворот – он очень длинный и довольно сложный. У нас могут возникнуть проблемы на длинной прямой, но опять же нам нужно раскрыть потенциал нашего шасси.
В прошлом году я неплохо начал гонку, но ближе к финишу у меня произошел контакт с кем-то из соперников, за который я получил штраф».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В Шанхае очень требовательная трасса. Ее особенности - несколько участков с большими боковыми перегрузками на торможении и разгоне. Они предъявляют особые требования к стабильности машины на торможении и к балансу в целом. Время на круге зависит от скорости на прямой, особенно самой длинной прямой. Скорость на этом отрезке зачастую определяет стартовую позицию и возможность обогнать соперника в гонке.
Компания Pirelli привезет на гонку составы Soft и Medium. Обычно в Шанхае не бывает сложностей с износом резины, но поскольку трасса редко используется, в начале уик-энда могут возникнуть проблемы с гранулированием и с повышенным износом. У нас были сложности с шинами в жарких условиях Гран При Малайзии, но в Шанхае с этим должно быть проще: здесь ровная поверхность и меньше скоростных поворотов с высокой боковой перегрузкой.
Проблемы могут возникнуть из-за погоды. В апреле здесь всегда высокая вероятность дождя, но в отличие от Малайзии, это не вызывает особых трудностей. Однако следует это учитывать при разработке программы работы на уик-энд. На машине появится несколько небольших изменений по сравнению с Малайзией. Я уверен, что команда вновь будет конкурентоспособна в гонке».