Финишировав 13-м, Виталий Петров добился лучшего пока результата во время выступлений за Caterham. Россиянин отлично провёл гонку, и в какой-то момент ехал десятым, но вынужден был уступить соперникам на более быстрых машинах…
Виталий Петров (13-й): «Я доволен тем, как прошла сегодняшняя гонка. Я хорошо стартовал, ехал позади Хейкки после первого поворота и соблюдал осторожность на первом отрезке, чтобы избежать ошибок. После этого всё решал контроль за состоянием шин и работа с инженером.
Я хочу поблагодарить наших парней за фантастическую работу на пит-стопах, особенно в тот момент, когда ближе к финишу мне пришлось заехать в боксы для замены носового обтекателя.
Даже при том, что в какой-то момент гонки я ехал десятым, не думаю, что сегодня мы могли заработать очки, но очень приятно видеть прогресс команды. Мы знаем, что в Сильверстоуне появится ещё больше новинок, что мы можем бороться с соперниками – это очень позитивно для нашей команды».
Хейкки Ковалайнен (14-й): «Мой старт был не лучшим в этом году, но на первых кругах я ехал в темпе Уэббера и Риккардо. К сожалению, в самом начале гонки возникли проблемы с KERS, что повлияло на скорость машины.
Мы решили провести гонку с двумя пит-стопами, и на первом отрезке я старался беречь резину до её смены. Пит-стоп прошёл хорошо, я ехал в высоком темпе, пока Вернь не допустил ошибку, свойственную новичкам, врезавшись в мою машину, и мне пришлось свернуть в боксы за новым носовым обтекателем.
После этого я просто пытался добраться до финиша, примерно за пять или шесть кругов до конца гонки резина потеряла эффективность. Несмотря на все эти сложности, 13 и 14-е место – приличный результат для команды. Мы хорошо провели этот уик-энд и рассчитываем на ещё больший прогресс в следующей гонке, поэтому покидаем Валенсию с хорошим настроением».
Марк Смит, технический директор: «Позиции на финише стали заслуженной наградой для команды за проделанную работу. Без контактов с Вернем и Риккардо, возможно, мы могли финишировать на несколько позиций выше, но можем быть довольны своими действиями и достигнутым прогрессом.
Ещё большее число новинок мы готовим к гонке в Сильверстоуне, и если сможем сохранить темп прогресса, то команду ждёт захватывающая вторая половина сезона».