Пилоты Lotus F1 Team мало работали на трассе, но команда весьма продуктивно провела пятничные тренировки: инженеры собрали информацию о поведении антикрыльев на обеих машинах и протестировали несколько технических решений...
Кими Райкконен (8-й): «Было мокро. Жаль, что мы ограничены в комплектах дождевой резины и не смогли поработать чуть дольше. Поскольку прогноз обещает дождливый уик-энд, все команды предпочли сэкономить резину. Тем не менее, нам удалось протестировать некоторые технические решения, так что нельзя сказать, что сегодня мы зря потеряли время.
Я с интересом открыл для себя новый сектор: он включает всего несколько поворотов, так что не имеет решающего значения для времени на круге. Надеюсь, завтра погода наладится, но даже если вновь будет мокро, в третьей сессии все покинут боксы, поэтому к квалификации должна проявиться подсохшая траектория. Если на трассе работает всего пара машин, этого не происходит, поэтому шанс столкнуться с аквапланингом гораздо выше».
Роман Грожан (21-й): «Из-за погодных условий пятница получилась не самой напряженной, но первая сессия прошла неплохо. Кажется, у нас стабильная и конкурентоспособная машина. Мы протестировали несколько аэродинамических новинок, которые оказались весьма эффективными. Кроме того, я заметил, что сцепление на старой части автодрома несколько выше, чем на новом отрезке. В конце первой сессии было невероятно мокро, и эти условия сохранились в начале второй тренировки, так что нам пришлось набраться терпения и ждать.
Мне бы хотелось больше времени поработать на трассе, но из-за регламента на резину мы решили не использовать все комплекты, поскольку в субботу и воскресенье снова обещают дождь. Команда попыталась понять, сможем ли мы выехать на трассу на промежуточной резине, но было слишком много воды, поэтому во второй сессии мы проехали небольшую дистанцию. Мне жаль болельщиков, которые приехали сегодня на трассу, но мы всегда ценим их поддержку».
Джеймс Эллисон, технический директор: «В подобных условиях всегда возникает вопрос: стоит ли рисковать? В этом сезоне мы редко работали под дождём, поэтому было полезно определить, насколько эффективна машина в подобной ситуации, особенно учитывая тот факт, что в гонке может снова пойти дождь. Мы протестировали новые антикрылья на обеих машинах, и собранная информация подтвердила расчеты.
Скорость Е20 в первой сессии доказала, что у нас не должно возникнуть проблем в подобных условиях. Кроме того, мы смогли успешно отработать пит-стопы. Впереди интересная третья сессия и квалификация».