Дженсон Баттон финишировал третьим в Хоккенхайме, но переместился на вторую позицию, когда стюарды наказали Себастьяна Феттеля. Результат Льюиса Хэмилтона, проводившего в Германии сотый Гран При, оказался не столь впечатляющим: из-за проблем с машиной он не финишировал…
Дженсон Баттон (2-й): «Хорошая гонка, я получил удовольствие от борьбы. Я отлично стартовал, провёл несколько отличных обгонов, опередив Нико Хюлкенберга и Михаэля Шумахера. Машина была быстра на протяжении всей дистанции.
Обгон Себастьяна не вызывает никаких вопросов: правила четко говорят о том, что нельзя выезжать за пределы трассы, чтобы получить преимущество. Задние шины на моей машине были сильно изношены, так что до финиша у него было много возможностей, чтобы обогнать меня. Резина потеряла эффективность из-за продолжительной погони за Алонсо, примерно за два круга до финиша шины перестали держать трассу.
Сегодня можно отметить два позитивных момента. Во-первых, несмотря на то, что на этой трассе сложно обгонять, наша скорость была сравнима со скоростью Ferrari и Red Bull. Обновления машины работают хорошо. Если мы сможем разобраться с квалификационным темпом, тогда у нас появятся неплохие шансы на победы в гонках в этом сезоне.
Во-вторых, несмотря на то, что в прошлом были неприятные разговоры о наших пит-стопах, парни проделали невероятную работу. Мой самый быстрый пит-стоп прошел за 2,31 секунды – за такое время можно только моргнуть. Как мне сказали, это был самый быстрый пит-стоп в истории. Феноменальное достижение, наши усилия начинают окупаться.
Я с нетерпением жду этап в Венгрии. С этой трассой у меня связаны особенные воспоминания, и у меня есть ощущение, что мы проведем отличный уик-энд».
Льюис Хэмилтон (сход): «Мне очень не повезло с проколом колеса на втором круге. Трасса была усеяна обломками, и у меня не было другого выбора, кроме как проехать по ним. Обидней всего то, что я восьмым проехал по обломкам, но кроме меня ни у кого не было прокола – невероятное невезение.
Я быстро понял, что после смены резины машина ведет себя как-то необычно. Однако через несколько кругов я адаптировал стиль и показал хорошую скорость в середине гонки. Однако задняя часть машины была повреждена, и, честно говоря, я считаю, мне повезло, что я смог проехать такую большую дистанцию.
По крайней мере, сегодня мне было интересно на трассе. Скорость машины была достаточной для того, чтобы я смог догнать лидеров. Это меня ободрило, хотя мы и так знали, что машина быстра в этот уик-энд. Я хочу поблагодарить всех, кто работал на базе, за их усилия по подготовке новинок к этому уик-энду. Даже небольшие изменения помогают, хотя мы знаем, что предстоит еще многое сделать.
Мы хотим показать такой же темп и в следующий уик-энд в Венгрии. Через пять дней я вновь сяду за руль – и сегодня это лучшая для меня новость».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон сегодня блестяще пилотировал, и немного обидно, что он стартовал только шестым, ведь из-за этого он потерял время на старте позади Хюлкенберга и Шумахера. Однако Дженсон атаковал и догнал лидеров. Он не смог приблизиться к Фернандо на дистанцию атаки, поскольку мы экономили топливо, и его задние шины сильно износились из-за того, что он слишком много времени провел позади Ferrari. Кроме того, Фернандо не из тех гонщиков, которых легко обогнать. В Ferrari отлично поработали, но мы знаем, что можем их опередить.
Полагаю, необходимо отметить, что во втором месте Дженсона есть большой вклад механиков, проводивших пит-стоп. На втором пит-стопе они уложились в 2,31 секунды – это лучший результат за историю Формулы 1. Невероятное достижение, которое свидетельствует не только о нашей уверенности в процедуре проведения пит-стопов и в оборудовании, которое мы постоянно улучшаем для повышения эффективности работы, но и о готовности и решимости наших парней. Отличная работа и феноменальное достижение!
Льюису сильно не повезло, он стал жертвой обломков в первом повороте. В той ситуации он не мог ничего сделать. К сожалению, прокол повредил заднюю часть машины, и нам пришлось очень тщательно отслеживать все важные параметры. Он был быстр в середине гонки, но затем машина ехала все хуже, и у нас не было другого выбора, кроме как позвать его в боксы. Невероятно жаль, что Льюису пришлось именно так завершить свой сотый Гран При.
Впереди Гран При Венгрии. Мы знаем, что у нас хорошая машина, и у команды приятная статистика побед на этой трассе. Мы выиграли гонки в 2005, 2007, 2008, 2009 и 2011 годах. Накануне летней паузы всегда приятно побеждать, потому что это придает хороший импульс. Главная новость состоит в том, что мы были быстры на Гран При Германии. Впереди еще много гонок, и, полагаю, мы сможем показать отличные результаты».