В пятницу и субботу в Toro Rosso не смогли найти оптимальные настройки, и в квалификации Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь показали только шестнадцатый и семнадцатый результаты...
Жан-Эрик Вернь (17-й): "Я не вполне доволен сегодняшней квалификацией, поскольку с самого начала уик-энда нам никак не удавалось найти оптимальный баланс. Возможно, мы несколько перестарались с одним из вариантов настроек, а когда поведение машины далеко от идеала, теряешь много времени в скоростных поворотах. Надеюсь, в гонке дела пойдут чуть лучше.
Что касается инцидента с Сенной, на своем быстром круге я догнал Тимо Глока и был вынужден сбросить скорость. Я видел, что меня самого стремительно настигает Бруно, но, к сожалению, он приблизился ко мне в шикане, где уйти в сторону практически невозможно. Я знал, что должен его пропустить, и сместился на внешний радиус, понимая, что выход из поворота будет далеко не оптимальным. Потом Бруно сам замедлился, и я был вынужден обогнать его на прямой – иначе я не смог бы показать сколь-нибудь значимый результат."
Даниэль Риккардо (16-й): "Не считая итогового результата, квалификация прошла неплохо. Мчаться по трассе с минимальным количеством топлива на мягких шинах очень здорово. Ну а в остальном во второй сессии мы с Жаном-Эриком, по сути, боролись между собой, поскольку соперники оказались впереди. Впрочем, большого огорчения нет, ведь по сравнению со вчерашним днем мы заметно прибавили в скорости, и если завтра снова добьемся прогресса, то попытаемся заработать очки."
Джеймс Ки, технический директор: "Результаты квалификации несколько разочаровывают. Минувшей ночью мы пытались повысить эффективность машины на первом секторе, на котором возникали проблемы. Утром команда добилась определенного прогресса, но мы знали, что нужно сделать нечто большее, и в квалификации ещё раз скорректировали настройки. Поведение машины немного улучшилось, но для улучшения позиций эффект оказался недостаточным. Впрочем, второй и третий сектора STR7 проезжала заметно увереннее, существенно прибавив по сравнению с началом уик-энда.
Как мы могли наблюдать в предыдущих гонках, на длинной дистанции наш темп несколько выше, чем в квалификации, поскольку гонщикам удается аккуратно расходовать ресурс шин. Так что даже с сегодняшних позиций мы можем рассчитывать на очки, правда, выполнить эту задачу будет непросто."