В пятницу команда Caterham работала с тремя гонщиками. В первой сессии Виталий Петров уступил машину Гидо ван дер Гарде, а во второй вернулся за руль, но потерял время из-за прокола. Хейкки Ковалайнен провёл обе сессии.
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Первая сессия прошла хорошо, баланс машины с самого начала был неплохим, а потом ситуация постоянно улучшалась. Утром асфальт был скользким, но уровень сцепления быстро увеличивался, а коррективы, которые мы вносили перед каждым выездом на трассу, отлично сработали.
Во второй сессии я вылетел с трассы во время первой серии кругов, несколько болтов в кокпите вышли из мест крепления, но мы нашли временное решение, закрепив сиденье и выполнив намеченную программу. Баланс оказался не столь хорошим, как утром, но когда я выехал на более мягких шинах, ситуация сразу изменилась к лучшему. Кроме того, сегодня нам удалось улучшить работу системы торможения – день прошел вполне позитивно».
Виталий Петров (22-й): «Начало второй сессии получилось совсем не таким, как мы ожидали. Почти сразу я почувствовал прокол правого заднего колеса, пришлось прервать серию кругов и вернуться в боксы – прокол подтвердился, и нам пришлось изменить план работы, чтобы не использовать ещё один комплект шин Soft.
В первой серии кругов на SuperSoft баланс не был идеальным, мы скорректировали механические настройки, что позволило улучшить поведение машины на длинной дистанции. Уровень износа шин SuperSoft достаточно высокий, нам пришлось изменить программу, но моё время улучшится, когда появится возможность проехать большее число кругов на двух составах резины.
Хейкки и Гидо удалось проехать большое число кругов на Soft, так что у нас достаточно информации, чтобы продолжить работу и завтра добиться большего».
Гидо ван дер Гарде (22-й в первой сессии): «Позади ещё одна полезная сессия – чем больше времени я провожу за рулём, тем увереннее чувствую себя на трассе. Утром я работал по похожей программе с Хейкки, возникли некоторые проблемы с гранулированием передних шин, но в целом я успешно провёл сессию на незнакомой трассе.
После первой серии кругов мы скорректировали механические и аэродинамические настройки, поведение машины сразу изменилось к лучшему – я почувствовал себя увереннее и смог атаковать, но я всё ещё учусь и работаю по программе команды, поэтому не стараюсь показать максимально хорошее время. В следующий раз я сяду за руль в Индии, где надеюсь добиться дальнейшего прогресса».