Перед Гран При Кореи Даниэль Риккардо занимает 18-е место в личном зачете с семью очками,пять из которых заработал в трех из четырех прошлых гонок. По мнению австралийца, он и команда многое поняли за летний перерыв, поэтому сейчас могут регулярно бороться за места в десятке.
Даниэль Риккардо: «Как и к Гран При Японии, где мы впервые опробовали новые воздуховоды передних тормозов, к Корее команда подготовила несколько новых решений. Впрочем, это мелочь – ничего, что повысило бы уровень прижимной силы на 10 пунктов.
Не хочу показаться эгоистом (мне кажется, это полностью заслуга команды), но я гораздо больше доволен недавними гонками, чем первой половиной сезона. Гоночный уик-энд стал проходить более предсказуемо. Первые полгода вместе с командой я набирался опыта, а за время летней паузы мы, похоже, всё обдумали, и теперь работаем более продуктивно.
Я тоже постепенно прогрессирую, сейчас всё складывается немного лучше – возможно, это объясняется увеличением опыта. Я лучше понимаю поведение машины и знаю, чего от нее можно ждать. Это опять же опыт. Чем больше времени я провожу за рулем, тем лучше понимаю STR7, что добавляет уверенности. Я отлично провел августовский перерыв и обдумал некоторые вещи, так что вернулся в гонки немного другим. Это здорово!»
Тем не менее, пилот Toro Rosso сдержанно оценивает шансы команды в Корее, особенно после того, как сегодня занял 17-ю строчку в протоколе свободных заездов...
«Честно говоря, сегодняшний день нельзя назвать идеальным, - продолжил Риккардо. - Мы учились на ошибках, так что теперь понимаем, какие решения протестируем завтра. Пока они не сработают, мы не будем полностью удовлетворены сегодняшней тренировкой.
Кажется, нам с самого начала не удалось найти верные настройки. Кроме того, возможно, мы не добились прогресса, на который рассчитывали. Сегодня мы допустили несколько ошибок и должны понять, чему следует уделить больше внимания завтра.
Лично я сомневаюсь, что мы пройдем в финал квалификации. Не хочу показаться пессимистом, но мне кажется, это потребует огромных усилий. Мы должны оказаться в середине пелотона, а затем постараемся воспользоваться ситуацией, как поступали в нескольких предыдущих Гран При.
В Японии и Сингапуре всё прошло отлично, но я должен был контролировать отрыв и оборонять позицию. Тем не менее, с точки зрения прессинга и тому подобных вещей я вполне доволен гонкой. Конечно, я предпочел бы атаковать и опережать соперников, но к сожалению, пока мы занимаем оборонительные позиции. Так сложилось, но даже подобная оборона требует огромных усилий. Должен сказать, что две последние гонки были очень успешными».