В двух первых Гран При Caterham проиграла поединок с Marussia и на данный момент занимает последнее место в Кубке конструкторов. Однако в команде были готовы к тому, что начало сезона может оказаться сложным, и даже в такой ситуации руководитель команды Сирил Абитебул находит положительные моменты.
Сирил Абитебул: «Команда вернулась на базу после первых гонок сезона. Мы знали, что они будут сложными, и наши опасения подтвердились. Тем не менее, я считаю, что Caterham добилась максимальных результатов. Прежде всего, обоим гонщикам удалось финишировать в Австралии и в Малайзии. Это отличный результат, ведь гонки прошли в сложных условиях, и не все смогли их закончить. Крайне важно, что Шарль и Гидо проехали максимальную дистанцию, ведь мы продолжаем собирать информацию о машине, чтобы решить, в каком направлении вести её доработку. Эта задача выполнена.
Мне кажется, оба гонщика уже адаптировались в команде и стали эффективнее выполнять процедуры, которые для них были в новинку. Гидо должен был узнать все о процедуре старта, о том, как проходит гонка, и так далее. Шарлю предстояло лучше познакомиться с командой, ведь он, в отличие от ван дер Гарде, новичок в нашем коллективе. Кроме того, Пик еще не работал с KERS и двигателем Renault, а к ним не так просто привыкнуть. Оба гонщика отлично провели Гран При, они каждый день эффективно работали с командой и детально комментировали поведение машины в радиообмене с инженерами, так что мы стали лучше понимать поведение СТ03.
Мы знали, что нас ждет сложное начало сезона – так и оказалось. Должен сказать, что команда очень расстроилась из-за неудачных свободных заездов в Мельбурне. Мы ожидали, что будем немного уступать Marussia в первой гонке, но величина отставания стала для нас сюрпризом. Впрочем, я считаю, что это не вполне отражает реальную скорость нашей новой машины: прохладная погода в Мельбурне могла лучше подойти Marussia, а в более жарких условиях, при которых проходит большая часть сезона, мы увидели, что практически не уступаем нашим непосредственным соперникам. У нас был потенциал опередить их в Гран При Малайзии, а это внушает оптимизм. Мы готовим новинки для Бахрейна и Испании. Надеемся, они дадут нам преимущество над Marussia.
Если мы хорошо выполним свою работу, то не только опередим Marussia в Кубке конструкторов, но и приблизимся к командам из середины пелотона, которых пытаемся догнать уже три года.
Хорошо, что начинается длинный перерыв между гонками: нам предстоит кое-какой ремонт, ведь гонщики повредили много деталей. Кажется, в Австралии мы использовали четыре носовых обтекателя. Кроме того, надо подготовить новую спецификацию переднего антикрыла. Я рад, что мы вернулись в Лифилд».