Прошлым летом F1News.ru рассказывал о проекте проведения этапа Формулы 1 в Лондоне. В нем активно принимали участие испанский банк Santander, команда McLaren и ее тогдашние пилоты, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Сегодня пресс-служба McLaren сообщила, что эта разработка была отмечена как лучший спонсорский проект на престижной церемонии Hollis Sponsorship Awards, которая считается своего рода «Оскаром» в сфере маркетинга.
Комментируя это достижение, руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сказал: «Мы всегда активно работаем со всеми нашими партнерами, используя все возможности, которые дают инновационные, необычные и динамичные подходы к маркетингу. Концепция Santander и воплощение идеи "Гран При Лондона" действительно впечатляют. Благодаря сотрудничеству и помощи со стороны Дженсона, Льюиса и маркетинговой команды McLaren этот проект обрел жизнь.
Приятно, что наша идея признана ведущими специалистами в области маркетинга. McLaren продолжит ставить перед собой новые цели в этой динамично меняющейся сфере, чтобы все наши партнеры гарантированно были вооружены всеми необходимыми инструментами для творческой работы на рынке».