Для Дженсона Баттона Гран При Малайзии складывался неплохо, вплоть до того момента, когда он заехал в боксы. Во время смены шин механик не зафиксировал должным образом переднее правое колесо на его машине, и гонщику McLaren пришлось остановиться посреди пит-лейн.
Чтобы исправить эту ошибку, машину Дженсона пришлось вручную откатить обратно к боксам команды. За это время англичанин проиграл конкурентам круг. А незадолго до финиша ему пришлось сойти с дистанции из-за вибраций в левом переднем колесе. По мнению Баттона, если бы не эти проблемы, можно было побороться даже за подиум - тем не менее, зла на своего механика он не держит.
«Парень, который отвечал за правое переднее колесо, был абсолютно подавлен, - сказал Дженсон Баттон. - Я ему сочувствую, ведь это такая маленькая ошибка, но стоить она может очень дорого, что в итоге и произошло. Но я не держу ни на кого зла. Это просто ошибка, и парень извинился».
В прошлом году механики McLaren поставили рекорд, проведя пит-стоп за 2,3 секунды. По мнению Баттона, при столь высокой скорости пит-стопов напряжение оказывается слишком большим, что и приводит к ошибкам.
«Наши парни чрезвычайно быстры, но нужно проявлять осторожность, чтобы не заставлять их работать слишком быстро, - сказал Баттон. - Во время пит-стопа они испытывают серьезный прессинг, даже если говорят, что это не так. И если вы должны что-то сделать в столь короткий промежуток, то это очень, очень сложно.
Мы усиленно работаем над тем, чтобы пит-стопы проходили максимально быстро, но, может быть, нам нужно немного отступить, чтобы добиться чуть большей стабильности».
В то же время Баттон отметил, что считает итоги малайзийского уик-энда положительными. По мнению пилота McLaren, темп в гонке был вполне конкурентоспособным, и они могли поспорить с пилотами Mercedes за подиум.
«Позитивом можно считать то, что я стартовал седьмым и в какой-то момент поднялся до четвёртой позиции, - сказал Дженсон. - Фактически на момент пит-стопа я даже лидировал, но на самом деле должен был занять четвёртое место. Мы выбрали другую стратегию и собирались останавливаться трижды, в то время как большинство провели четыре пит-стопа.
Когда я отправился на последний пит-стоп, я чувствовал, что мы можем побороться с Mercedes. Я не знаю, случилось бы это или нет, но как позже стало известно, Хэмилтону пришлось экономить топливо. Пятое место нам было гарантировано, и мы могли побороться за подиум, но итог оказался разочаровывающим - мы потеряли много очков.
Однако с точки зрения сезона в целом уик-энд был позитивным, так как мы определённо продвинулись вперёд. Мы всё ещё отстаём от Red Bull, хотя по ходу большей части дистанции по темпу не уступали Феттелю. Удивительно, как сильно можно прибавить всего за неделю.
Во многом это связано с тем, что мы разобрались с аэродинамикой машины, отчасти нам повезло в том, что трасса ровная, но и мы также неплохо поработали».