Себастьян Феттель нанес ущерб своей репутации, когда принял решение ослушаться приказа команды и опередил напарника незадолго до финиша Гран При Малайзии, – считает Дженсон Баттон.
«По-моему, в дальнейшем это повредит Себастьяну. Я удивлен, что он так поступил, но что случилось – то случилось, – цитирует гонщика McLaren лондонская The Guardian. – Мы все хотим выиграть, но он выступает за Red Bull Racing, и это внутреннее дело команды, какие решения принимать в подобной ситуации.
Очень часто всё складывалось в пользу Себастьяна. Но в той гонке, вместо того, чтобы следить за тем, что делают соперники, команде пришлось волноваться по поводу поведения своего гонщика. Если тебе говорят беречь шины, а напарник в этот момент тебя обгоняет, ты обязательно рассердишься.
Это может стать причиной конфликта. Даже если команда соберется и все обсудит, на итогах гонки это уже не скажется. Так что в Red Bull явно озабочены, ведь проблема остается.
Когда ты получаешь какую-то инструкцию от команды, но полностью её игнорируешь, и в результате твой напарник лишается победы – это серьёзно. Порой бывает непросто выполнить приказ команды, но не повиноваться ему – совсем другая история. Я не поклонник фаворитизма, когда одному из гонщиков предоставляются какие-то преференции, но проблема в том, что Феттель не хочет подчиняться приказам команды.
Каким образом он теперь вернет победу, отобранную у Марка Уэббера? Не могу представить, чтобы Себастьян, лидируя в гонке, просто уступил позицию напарнику. Это очень тяжело, я бы не смог так сделать».
Рассуждая о своих шансах на титул в 2013-м году, Дженсон сказал: «Себастьян едва не одолел меня в 2009-м, хотя, по-моему, в первых гонках он заработал не так уж много очков. Сейчас большой плюс состоит в том, что в борьбе участвует много гонщиков на конкурентоспособных машинах, которые отнимают друг у друга очки. Это нам на руку, хотя сход был действительно обидным. Однако надо двигаться дальше, и я готовлюсь к Гран При Китая – жаль, что гонка только через три недели…»