В первых двух гонках сезона Caterham преследовали проблемы с машиной, отчасти сыгравшие свою роль в том, что команда пока уступает главным соперникам из Marussia. По словам Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде, инженеры на базе команды в Лифилде напряженно работали, чтобы найти выход из ситуации, поэтому Гран При Китая может оказаться успешнее предыдущих гонок.
Шарль Пик: «Нас ждет пара сдвоенных этапов: после Гран При Китая в Шанхае мы сразу же отправимся в Бахрейн. Обе гонки пройдут на современных автодромах, предъявляющих разные требования к настройкам машины и особенно тормозной системе: в отличие от Сахира, на китайской трассе тормоза испытывают небольшую нагрузку.
В прошлом году я впервые выступал на шанхайской трассе – она мне очень понравилась. Круг начинается с очень длинной прямой, завершающейся узким правым поворотом, где вполне логично обгонять. На этой трассе важна стабильность на торможении, поэтому нам надо сконцентрироваться на этой области во время тренировок. Тогда я смогу атаковать в каждой зоне торможения, а это, вместе с хорошим разгоном на выходе из медленных поворотов, необходимо для того, чтобы прессинговать более быстрых соперников на протяжении всего круга.
В пятничных и субботних заездах мы продолжим работать над скоростью, в частности над теми аспектами, которыми занимались, начиная с Гран При Малайзии: нужно решить проблемы с недостаточной поворачиваемостью, преследовавшие нас в Мельбурне и на Сепанге. Необходимо протестировать несколько вариантов настроек – они должны помочь справиться с ситуацией. Кроме того, команда собирается опробовать идеи, которые затем проанализирует вместе с Pirelli. Я уверен, что мы добьемся прогресса в этой области».
Гидо ван дер Гарде: «Следующая гонка пройдет в Китае, и мы возвращаемся к той трассе, на которой в прошлом году я провел первую часть свободных заездов в Caterham. Шанхайская трасса – это первый автодром в этом сезоне, где я уже пилотировал машину Формулы 1. Надеюсь, погода будет лучше, чем в прошлом году. Тогда свободные заезды начались на мокрой трассе, которая так и не высохла по ходу сессии. Из-за этого я не смог максимально раскрыть потенциал машины. Было бы здорово, если бы светило солнце – в этом случае мы проехали бы максимальное количество кругов. Один из ключевых аспектов нашей программы тренировок в Китае – это работа с настройками. Постараемся проверить максимум вариантов настроек для гонки и для квалификации. Ни в Австралии, ни в Малайзии поведение машины не отвечало моим пожеланиям, так что я хочу изменить эту ситуацию в Китае.
В Шанхае довольно техничная трасса. Здесь есть медленные, среднескоростные и быстрые повороты, поэтому ключом к успеху в квалификации и в гонке будет поиск оптимального баланса на протяжении всего круга. В двух предыдущих гонках у нас возникали проблемы с недостаточной поворачиваемостью, а это, разумеется, отразилось на скорости CT03 в гонке и на степени износа резины. Мы работали над этой проблемой вместе с Pirelli в Милане и на базе команды в Лифилде. Приехав в Китай, посмотрим, чего нам удалось достичь».