Серхио Пересу не хватило нескольких десятых, чтобы пройти в финал квалификации, и в борьбе за места в десятке McLaren представлял только Дженсон Баттон. Однако британец принял стратегическое решение и не стал завершать быстрый круг, чтобы в гонке стартовать на новом комплекте резины.
Дженсон Баттон (10-й): «Уик-энд складывался очень непросто, но 10-я позиция – это неплохой результат на сегодня. Команда привыкла бороться в лидирующей группе, но такие мелочи, как попадание в финал квалификации, могут сыграть важную роль. Разумеется, завтра нас ждет сложная гонка, я постараюсь максимально выложиться, но не хочу, чтобы от нас многого ждали.
Впрочем, сегодня было несколько положительных моментов – к своему удивлению я опередил одного из пилотов Lotus и завтра первым из гонщиков стартую на новом комплекте резины. Как и в Китае, это даст нам небольшое тактическое преимущество, поэтому я надеюсь на успешное выступление. Мне кажется, у нас обоих есть шанс заработать очки – было бы здорово, если завтра мы с Серхио финишируем в десятке».
Серхио Перес (12-й): «Квалификация оказалась сложной, и мне жаль, что не хватило всего нескольких десятых, чтобы пройти в финальную сессию. Впрочем, сегодня скорость машины не позволяла рассчитывать на большее. Результат Дженсона во второй части квалификации – это наш максимум на сегодня.
Впрочем, сейчас у нас больше шансов побороться за очки. Я подобрал настройки, позволяющие более экономно работать с задними шинами, поэтому у нас должен быть стабильный гоночный темп. Заработать очки будет непросто, но я надеюсь, что мы неплохо проведем гонку и финишируем в десятке».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон и Серхио дисциплинированно выполнили свою работу. Мы начали этот уик-энд, зная, что он окажется сложным – на этой трассе основная нагрузка ложится на задние шины, что подчеркивает недостатки MP4-28. Ситуация потребовала терпения и напряженной работы. Думаю, гонщики и инженеры максимально использовали потенциал машины, хотя на подобной трассе он ограничен.
Круг Дженсона во второй части квалификации потребовал феноменальных усилий и позволил ему пробиться в финальную сессию. Хотя в McLaren никто не привык с этим мириться, мы признаем, что команда оказалась в сложном положении, а этот круг стал для нас приятным сюрпризом. Серхио тоже великолепно провел вторую часть квалификации и уступил Баттону лишь несколько десятых на круге.
Как и в прошлый уик-энд в Китае, приоритет команды – успешная гонка. У нас отличные гонщики, и я уверен в том, что они отлично выполнят свою работу».