F1News.Ru уже рассказывал, что над Берни Экклстоуном сгущаются тучи, поскольку мюнхенская прокуратура завершила свое расследование и передала в суд дело о взятках, связанное с процессом над бывшим банкиром Герхардом Грибковски, ныне отбывающим длительный тюремный срок за экономические преступления.
Несмотря на все это, Экклстоун заявил, что на заседании в Женеве, прошедшем в конце недели, совет директоров Формулы 1 выразил ему полную поддержку.
«Все проголосовали за то, чтобы я остался и продолжал руководить бизнесом, – цитирует главу менеджмента Формулы 1 лондонская газета The Sunday Times. – Совет директоров согласился, что я должен оставаться на своем посту, если только не буду осужден».
Экклстоун также отверг все обвинения в свой адрес, выдвинутые против него немецким правосудием: «Я до сих пор не знаю, что думают немецкие прокуроры. Я бы хотел, чтобы я был хоть в чем-то виноват – тогда все было бы намного проще. Эти обвинения – полная ерунда».
Расследование, предпринятое в Германии, также вызвало реакцию налоговых служб Великобритании, которые заинтересовались финансовыми делами Экклстоуна. Однако он уверен, что ни в чем не виноват: «Я британец, я плачу налоги, и правда в конечном итоге восторжествует».
Все эти истории, а также планируемое размещение акций Формулы 1 на бирже, в очередной раз вызвали разговоры о возможном преемнике 82-летнего Берни Экклстоуна, на роль которого прочат Джастина Кинга, президента преуспевающей британской компании Sainsbury’s. Однако глава менеджмента Ф1 уверяет, что даже не знает этого человека: «Я с ним не знаком и не собираюсь знакомиться. Я буду работать, пока не свалюсь, и тогда меня похоронят в моем моторхоуме».
Джастин Кинг, чей сын Джордан в настоящее время выступает в Формуле 3, в прошлом месяце опроверг сообщения о том, что собирается оставить свою должность в Sainsbury’s, и что с ним велись переговоры по поводу Формулы 1.