В Монреале Фелипе Масса получит новое шасси

Стефано Доменикали

Накануне Гран При Канады руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил об особенностях канадской трассы и сильных сторонах машины F138, которые позволяют Скудерии надеяться на высокий результат в Монреале. Кроме того, Ferrari сообщила, что в Монреале Фелипе Масса получит новое шасси.

Стефано Доменикали: «Гран При Монако получился не самым простым уик-эндом для команды. С тех пор мы напряженно работали, в первую очередь, изучая собранные данные, чтобы понять, почему машина оказалась не столь эффективна, как ожидалось. Сейчас же мы смотрим вперед, настраивая F138 под совершенно другую конфигурацию трассы, необходимую для Монреаля. В Монако был необходим самый высокий уровень прижимной силы в сезоне, а в Канаде нам нужен самый низкий уровень прижима с начала сезона.

Конечно, мы также сосредоточены на имеющихся у нас проблемах с надежностью, которые, безусловно, должны быть решены. Я уверен, что команда полностью мотивирована, и мы полны решимости рассматривать произошедшее в Монако как единичный случай.

Оценивая первые шесть гонок, можно сказать, что, в целом, у нас быстрая машина с очень хорошими показателями по большинству параметров, хотя иногда другие команды оказывались быстрее. Я думаю, что трасса в Монреале позволит нам использовать сильные стороны, такие как торможения, что является ключевым фактором на этой трассе. Будем надеяться, что это сыграет в нашу пользу. Однако, с другой стороны, мы должны гарантировать, что продолжим работу в тех областях, в которых машина недостаточно хороша».

Гран При Канады пройдет на автодроме имени Жиля Вильнева, который в конце 1970-х – начале 1980-х выступал за Ferrari. Стефано Доменикали говорит о том, что предстоящий этап имеет особенное значение для команды: «Еще ребенком я приходил смотреть гонки в Имолу – эта трасса сыграла свою роль в истории Формулы 1. Когда я был школьником, то хотел помогать в работе на трассе. Я помню, что Жиль был превосходным гонщиком, великой личностью. Ему была свойственна страсть к гонкам, вдохновлявшая и приводившая в восторг не только болельщиков Ferrari, но и всех тех, кто следил за Формулой 1 в те годы.

Я помню, как его сын Жак в 1997-м в Хересе одержал верх над Михаэлем Шумахером в борьбе за чемпионский титул. Жак изменился за время выступлений в гонках, ведь, по-моему, сначала он хотел казаться тем, кем не был: ему приходилось нести особое бремя, ведь он – сын знаменитого Жиля Вильнева. Но прошло время, и он начал понимать, что это нормально, и он может гордиться этим.

В прошлом году Жак сел за руль Ferrari своего отца: самым эмоциональным моментом для всех, кто в свое время работал с Жилем, было видеть, как механики готовят эту машину, как она вновь выехала на трассу. Это дало возможность вспомнить атмосферу нашего спорта тех лет.

Формула 1 изменилась с точки зрения технологий и методов работы, и это нормально. И все-таки, когда люди говорили о Формуле 1 в 1950-х или говорят в 2013-м году, существует одна константа – они по-прежнему говорят о Ferrari».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё