Пилоты Ferrari в Венгрии не смогли принять участие в борьбе за поул, однако рассчитывают отыграться в гонке.
Фернандо Алонсо (5-й): «Пятое место - хорошая новость после непростых уик-эндов в Сильверстоуне и Нюрбургринге и особенно после вчерашнего дня, когда наш гоночный темп вызвал у нас большие сомнения. Сегодня мы были более конкурентоспособны, благодаря изменению настроек и некоторым модификациям в аэродинамике, которые мы внесли больше для повышения стабильности, чем чистой скорости.
Сцепление с асфальтом при разгонах и на входе в повороты улучшилось, и теперь нужно уделить особое внимание старту, чтобы попытаться отыграть несколько мест, и в этом смысле старт с чистой стороны трассы должен помочь. На этой трассе трудно обгонять, поэтому ещё более важно атаковать сразу же, особенно если мы не хотим позволить Феттелю оторваться.
Потребуется очень гибкий подход к тактике, потому что шины для всех новые, а высокая температура означает, что мы должны быть готовыми изменить стратегию в любой момент. Подиум - это всегда наша цель, и я чувствую, что мы можем за него побороться, хотя понимаем, что при такой сильной конкуренции это будет нелегко».
Фелипе Масса (7-й): «Квалификация была чрезвычайно сложной, и результат не оправдал наших ожиданий: и я, и Фернандо максимально атаковали, не совершали ошибок, но оказались не в состоянии бороться за первые позиции. Мы хорошо знаем, что квалификация - всё ещё наше слабое место, и потому должны сосредоточиться на гонке. Но это нелегко будет сделать, так как высокие температуры влияют на поведение шин, на машину и на гонщиков.
Обгонять здесь почти невозможно, если пилот впереди вас не допускает ошибок, но я надеюсь, что наш гоночный темп окажется достаточно хорош, чтобы отыграть несколько мест и заработать важные очки, которые нам очень нужны».
Пэт Фрай, технический директор: «Разница в скорости между двумя составами резины составляет почти секунду, что упростило выбор шин для всех трёх квалификационных сессий. Шины Medium не позволили бы пробиться во вторую часть квалификации, и использовать только шины Soft было наиболее разумным выбором, так как благодаря этому мы также сохраняли более жёсткий состав для гонки.
Мы проиграли лидерам около пяти десятых, и, глядя на это оставание, можем сказать, что на венгерской трассе, где требуется высокая прижимная сила, мы вернулись к той ситуации, к которой привыкли в начале сезона. Завтра нас ждёт жаркая и сложная гонка. Добиться хорошего темпа будет нелегко, а шинам из-за температуры асфальта, которая, по прогнозам, достигнет 50 градусов, придётся непросто. Поэтому мы должны быть готовыми к тому, чтобы справиться с любой непредвиденной ситуацией.
Будем надеяться, что старт с чистой стороны трассы позволит нам отыграть несколько мест на этой трассе, которая известна тем, что на ней нет возможностей для обгонов».