Вторую гонку подряд Кими Райкконен не смог заработать очки. В Монце финн повредил переднее антикрыло на первом круге, провёл внеплановый пит-стоп для его замены и финишировал только 11-м. Роман Грожан боролся по ходу всей дистанции и закончил гонку восьмым…
Роман Грожан (8-й): «Было нелегко вплотную преследовать соперников, учитывая аэродинамическую конфигурацию машины на этой трассе, но я добился лучшего из возможных результатов, учитывая старт с 13-й позиции. К сожалению, мы провели неудачный пит-стоп – возникли проблемы с электроникой, красные огни не сменились на зеленые, что стоило мне потери нескольких секунд. Думаю, у меня был шанс выехать на трассу впереди двух пилотов McLaren и Toro Rosso, что упростило бы борьбу за более высокий результат.
На последнем круге у меня была отличная борьба с Льюисом. Думаю, в Монце я сделал всё, что мог. Надеюсь, в Сингапуре мы вернемся на тот уровень конкурентоспособности, который был у нас в Будапеште».
Кими Райкконен (11-й): «Когда я повредил переднее антикрыло, мне пришлось заехать в боксы, чтобы заменить его, а мы это не планировали. Дело не только в том, что я потерял время в боксах - после этого мне пришлось прорываться наверх. Мы отлично с этим справились, машина оказалась на удивление быстра, принимая во внимание нашу скорость в субботу. К сожалению, после такого старта сложно рассчитывать на большее».
Эрик Булье, руководитель команды: «Чтобы бороться за чемпионский титул, нужно каждый уик-энд сражаться в первых рядах, как в субботу, так и в воскресенье. Позитивным итогом уик-энда может быть то, что мы продемонстрировали фантастический гоночный темп, а оба пилота блестяще пилотировали. Роман выдержал серьёзный прессинг и провел великолепные обгоны, опередив обоих гонщиков McLaren. После инцидента на первом круге Кими отыгрывал позиции, продемонстрировав свой блестящий талант.
К негативным итогам можно отнести то, что мы квалифицировались не на тех позициях, на которых должны были это сделать. Результаты гонки не стали наградой команде, но мы смогли вынести несколько положительных моментов из заключительной европейской гонки сезона. Впереди выездные этапы, в которых нас ждёт сложная борьба».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы пострадали из-за вчерашних квалификационных результатов. Сегодня у нас был отличный гоночный темп. Если сравнить гонку Кими и Себастьяна Феттеля, то Кими после первого пит-стопа всего секунду проиграл Себастьяну и выиграл четыре у Фернандо Алонсо. Себастьян победил, Фернандо финишировал вторым – это наглядно иллюстрирует, каких результатов мы могли добиться.
Разумеется, мы разберёмся с тем, почему потеряли скорость в субботу, но некоторым утешением может служить то, что в оставшихся гонках сезона нам больше не придется выступать на трассах с похожим уровнем прижимной силы, который, конечно, повлиял на наше выступление в квалификации. При старте в середине пелотона, нужно быть готовым к инцидентам на первом круге. Именно это и произошло с двумя нашими гонщиками, но оба многое сделали для того, чтобы отыграться».