После Гран При Сингапура Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде отправились в Сеул, где приняли участие в гонках радиоуправляемых машинок. Это станет для них своеобразной подготовкой к Гран При Кореи, трасса которого так или иначе знакома обоим пилотам Caterham.
Гидо ван дер Гарде: «Следующий этап пройдет в Корее, я уже ездил по этой трассе раньше. Неделя начнется со спонсорского мероприятия Renault Sport F1 в понедельник в Сеуле, а затем я отправлюсь в Мокпо на гоночный уик-энд. У меня не было возможности съездить в Сеул прежде, но все говорят, что это отличное место, так что я постараюсь воспользоваться случаем и до начала работы осмотрю город.
Я провел на корейской трассе первую тренировку в 2012 году и проехал 19 кругов – этого оказалось достаточно, чтобы освоиться в машине и начать максимально выкладываться. В этом году у нас новые шины, но, как в случае с несколькими другими трассами, прошлогодний опыт сейчас особенно важен – я могу сразу войти в ритм с самого начала пятничных тренировок, ведь каждый круг пригодится для поиска оптимальных настроек на уик-энд.
Если смотреть из кокпита, то корейская трасса ничем не отличается от других современных автодромов Формулы 1. После второго поворота начинается длинная прямая, где важна хорошая скорость, а отрезок с третьего по шестой поворот состоит из разгонов и торможений, затем вы оказываетесь на скоростном секторе, заканчивающемся жёстким торможением перед 10-м поворотом. На этом отрезке довольно много кочек. Кроме того, в начале первой сессии свободных заездов на всей трассе низкий уровень сцепления, но он быстро повышается по ходу уик-энда, позволяя атаковать в полную силу.
Если в этом году снова пойдет дождь, то Гран При, несомненно, получится занимательным. Наша машина эффективна в дождь, и две моих лучших в этом году гонки прошли на подсыхающей трассе, так что было бы здорово, если по ходу уик-энда погода снова будет меняться (хотя с этим согласятся не все)».
Шарль Пик: «До поездки в Мокпо мы с Гидо будем помогать Renault Sport F1 во время финала чемпионата Renault Samsung Motors, в котором участвуют радиоуправляемые машинки. Я видел их на YouTube – они очень быстрые. Мне кажется, если их пропорционально увеличить в размерах до настоящих машин, то при таких характеристиках они разгонялись бы до околозвуковых скоростей! Поэтому я не понимаю, как они вообще не разваливаются! В общем, это отличное начало недели.
В среду мы отправимся в Мокпо, чтобы начать стандартную подготовку к гоночному уик-энду. В прошлом году я первый раз гонялся в Корее и получил удовольствие. Очевидно, что в этом году у меня новая машина. Трасса довольно техничная, поэтому будет важно максимально воспользоваться свободными заездами, чтобы как можно лучше провести квалификацию и гонку.
В Сингапуре меня не вполне устраивал баланс машины, и я хочу избежать повторения этой ситуации в Корее, особенно, если в воскресенье пойдет дождь. Велика вероятность появления автомобиля безопасности, так что нам важно не упустить ни одного шанса.
После гонки в Корее мы сразу направимся в Японию на одну из классических трасс. Я с нетерпением жду возвращения на Сузуку, но сейчас полностью сосредоточен на этапе в Йонаме и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу в этот уик-энд».