Главный гоночный инженер Williams Хеви Пухолар, рассказывая о трассе в Сан-Паулу, считает, что одна из особенностей финального уик-энда сезона – непредсказуемая погода, часто сопровождающая Гран При Бразилии.
Хеви Пухолар: «Интерлагос – трасса контрастов. На первом и третьем секторе важна мощность двигателя и высокая максимальная скорость, чтобы добиться приличного времени прохождения круга, а на узком и извилистом втором – высокая прижимная сила. Как и трасса в Остине, Интерлагос отличается перепадами высот, но рельеф носит естественный характер и не создавался специально при строительстве автодрома.
Трасса расположена на высоте 800 м над уровнем моря, поэтому двигатели теряют примерно 13% мощности – больше, чем на любом другом автодроме, принимающем гонки Формулы 1. Столь существенные потери доставляют серьезное беспокойство, учитывая, что мощность двигателя играет критическую роль на многих участках бразильской трассы.
Поверхность асфальта не слишком абразивная, поэтому износ резины в Сан-Паулу не очень велик. Если говорить о шинах, самый важный момент заключается в том, что в Бразилии всегда высока вероятность переменчивой погоды. Дождь здесь – обычное дело, к нему всегда надо быть готовым. Не исключено, что с учётом этого фактора придётся вносить определённые коррективы в настройки машины.
В последние годы на поверхность асфальта были нанесены маленькие дренажные канавки, подобные тем, что мы видим на стартовой прямой в Спа. Это сделано для того, чтобы предотвратить образование на асфальте потоков воды, особенно в 3-м повороте. Я помню, как однажды в том месте многие вылетали с трассы из-за аквапланирования. Несмотря на эти канавки, в случае сильного ливня всё равно образуются реки воды».