Кристиан Хорнер: Нужен баланс между износом и надёжностью

Второй год подряд компания Pirelli привезла на Гран При США два самых жестких состава резины. Износ оказался небольшим, команды выбрали стратегию одного пит-стопа, и гонка получилась не самой зрелищной.

Недавно представители Pirelli предупредили руководство Формулы 1, что если они не получат детальных инструкций о том, какой уровень износа команды хотели бы видеть в следующем сезоне, то на всех трассах шинники будут действовать столь же консервативно – чтобы не слышать постоянной критики в свой адрес.

При этом и в Остине, даже с самыми жесткими составами, гонщики не могли атаковать на всей дистанции – а в этом суть главной претензии к Pirelli. Пилотам пришлось следить за состоянием шин, и только ближе к финишу команды разрешили прибавить, убедившись в том, что резина выдержит. Правда, выдержала она в итоге не у всех.

По слухам, техническая рабочая группа сейчас готовит предложение для Pirelli, суть которого в том, что в следующем сезоне шинники должны обеспечить два пит-стопа на дистанции. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласен с теми, кто считает, что одного пит-стопа недостаточно.

Кристиан Хорнер: «Гонка в Остине получилась относительно статичной, с минимальным риском возникновения проблем с резиной. Я считаю, что необходимо найти оптимальный баланс между износом и надёжностью шин, но при этом избежать того, чтобы все гонки проходили с одним пит-стопом. Болельщикам интересно видеть разные варианты стратегии, и шины – один из ключевых факторов».

Впрочем, многие считают, что фактор шин в 2014-м будет не столь велик из-за возможных проблем с надёжностью машин и необходимости экономии топлива на дистанции.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё