На тесты в Бахрейне компания Pirelli привезла по 30 комплектов шин на команду. 22 из них были выбраны Pirelli, в том числе прототипы резины Medium для 2015 года, когда будут запрещены термочехлы, а остальные восемь выбрали команды - исходя из решаемых задач.
Из 314 привезенных в Бахрейн комплектов команды использовали 199: 5 комплектов SuperSoft, 37 – Soft, 89 – Medium, 51 – Hard и 17 «зимних». Резина SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 с на круге, Soft на 1,7 с быстрее Medium, Medium на 1,3 с быстрее Hard.
Всего на тестах в Хересе и в Бахрейне команды проехали 3792 круга (19074 км), а в 2013-м, по итогам двух серий тестов в Хересе и Барселоне, команды проехали 31640 км.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Благодаря оптимальной погоде и большему времени работы на трассе, за четыре дня тестов в Бахрейне команды гораздо больше узнали о шинах, чем в Хересе. Хотя команды находятся в начале пути развития новых машин, собранные данные говорят о том, что шины 2014 года более стабильны и долговечны, чем прошлогодние. Стало гораздо меньше фрагментов резины на трассе – это одна из наших задач.
Скоро команды повысят эффективность машин, станут их лучше понимать, и разница во времени на круге между составами, скорее всего, уменьшится, особенно, когда по ходу сезона инженеры добьются увеличения уровня прижимной силы. На тестах мы собрали много полезной информации, но по-прежнему готовы изменить спецификацию шин к началу сезона, если возникнет необходимость».