В Sauber серьезно доработали машину к Гран При Испании, подготовив облегчённую версию шасси и новые элементы аэродинамики. В пятницу команда будет работать с тремя гонщиками: в первой тренировке Эстебана Гутьерреса заменит тест-пилот Гидо ван дер Гарде.
Адриан Сутил: «Гонщики отлично знают трассу в Барселоне по тестам, она включает несколько быстрых поворотов, длинную прямую и очень требовательна к аэродинамике. Последний сектор довольно узкий, скорость там ниже, а пилотировать – сложнее. Надо найти компромисс при настройке машины, выбрав между эффективностью на двух первых секторах и на третьем.
Мы привезем в Барселону несколько новинок, которые, надеюсь, позволят повысить эффективность машины. Надеюсь, гонка сложится для меня успешнее предыдущих: после трех сходов подряд очень важно финишировать. Я с нетерпением жду уик-энда и считаю, что наша скорость должна быть выше, чем в прошлых Гран При».
Эстебан Гутьеррес: «Гран При Испании открывает европейскую часть сезона, в этой гонке мы впервые опробуем подготовленные командой новинки. Я верю в команду, все наши сотрудники максимально выкладываются. Мы настроены оптимистично и рассчитываем на прогресс.
Мне нравится выступать в Барселоне, с какой серией я бы ни приезжал, атмосфера всегда великолепная. В прошлом году всё прошло успешно, а я проехал лучший круг в гонке. Я сделаю всё, чтобы полностью раскрыть потенциал машины».
Гидо ван дер Гарде, тест-пилот: «Здорово вернуться в Европу, особенно в Барселону – мне очень нравится эта трасса. Команда подготовила много новинок, к тому же C33 станет легче, так что любопытно, как поведет себя машина. Я настроен оптимистично и с нетерпением жду возвращения за руль, тем более, что после первой тренировки я отработаю целый день на тестах во вторник».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В Испании обе машины Sauber серьёзно изменятся: снизится вес шасси, появится много аэродинамических новинок. Команда обновила переднее антикрыло, кожух двигателя, боковые понтоны и дефлекторы, подготовила несколько других аэродинамических решений. Кроме того, мы доработали программное обеспечение, чтобы лучше использовать потенциал силовой установки. Вероятно, нас ждет напряженная пятница – предстоит всё это настроить.
Будет нелегко раскрыть потенциал шин: в Pirelli использовали довольно консервативный подход, выбрав для этого уик-энда составы Hard и Medium. Мы надеемся, что усилия команды позволят прибавить в скорости, но соперники тоже прогрессируют, так что будет интересно понять, на какие позиции мы сможем рассчитывать. Команда сделает всё, чтобы заработать очки».
На тестах, которые начнутся во вторник после гонки, ван дер Гарде отработает первый день, а Эстебан Гутьеррес - во второй.