Неудачно прошла китайская гонка для Sauber – Адриан Сутил сошел с дистанции после пяти кругов из-за проблем с двигателем, а Эстебан Гутьеррес финишировал шестнадцатым, опередив только пилотов Caterham и Marussia…
Эстебан Гутьеррес (16-й): «Сложная гонка с точки зрения контроля за износом резины. При такой температуре шины Medium на нашей машине работали недостаточно эффективно, пришлось провести три пит-стопа, что поставило нас в невыгодное положение.
Я полностью доверяю команде – все прилагают максимум усилий. Считаю, что в Барселоне мы сможем отыграться, сделать шаг вперед и побороться за очки».
Адриан Сутил (сход): «К сожалению, моя гонка получилась очень короткой. Уже во время прогревочного круга возникли проблемы. Круг получился довольно медленным, так что я не смог выявить проблему. Я просто понял, что двигатель работает не так, как должен.
На старте серьёзно не хватало мощности, подъезжая к первому повороту, я понял, что проблема с мотором. Я откатился назад, проехал ещё несколько кругов и вернулся в боксы. Команда попыталась устранить проблему, но мы не смогли сделать это оперативно – пришлось прекратить борьбу. Тем не менее, я сохраняю оптимизм и с нетерпением жду следующую гонку».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Жаль, что на машине Адриана возникли проблемы с двигателем всего через несколько кругов, и он не смог принять участие в гонке. Что касается Эстебана, мы тщательно все проанализируем, чтобы выяснить, почему шины резко теряли сцепление с трассой.
Разумеется, мы недовольны подобным уровнем выступлений. Команда переживает сложные времена, однако это не повод прятать голову в песок. Необходимо продолжать сосредоточенно работать для того, чтобы добиться максимума от машины в следующей гонке в Барселоне».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Конечно, это не тот результат, на который мы надеялись. Для Адриана гонка фактически закончилась еще до старта из-за серьезных проблем с двигателем – в Ferrari будут искать причину.
У Эстебана в начале гонки все складывалось вполне нормально. Он стартовал на шинах Soft, и, как ожидалось, они начали гранулироваться. После перехода на Medium все было хорошо, но затем на 25-м круге у задних шин заметно снизился уровень сцепления. В результате пришлось изменить стратегию с двух пит-стопов на три. Нужно понять, что произошло. У нас был шанс выступить хорошо, для этого нужно было добиться максимума от шин, но сегодня скорость оказалась недостаточно высокой».