Фернандо Алонсо показал третье время во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании и остался доволен прошедшим днем. У Кими Райкконена дела складывались не столь успешно – гонщик Ferrari жаловался на проблемы с настройками.
Фернандо Алонсо (3-й): «Практически такая же пятница, как и все остальные – мы следовали намеченной программе, утром работали над настройками, во второй сессии сравнивали составы резины, тестируя возможности Medium в условиях квалификации и гонки. У нас не возникло проблем с износом или гранулированием более мягкого состава, в то время как для правильной оценки резины Hard предстоит ещё проехать длинную серию кругов. Сейчас же я могу сказать, что этот состав достаточно сложно прогреть.
Нам, как обычно, предстоит проанализировать собранную информацию, чтобы понять, какие компоненты мы будем использовать завтра. Если прогноз погоды правильный, и завтра пойдет дождь, полученные сегодня данные окажутся полезными для подготовки к гонке.
В Сильверстоуне всегда сильный ветер – в некоторых поворотах это помогает, в других – мешает, но все в равных условиях. Сейчас нам остается только ждать развития событий».
Кими Райкконен (9-й): «Утренняя первая сессия прошла вполне хорошо. Мы работали по стандартной программе, включая анализ поведения машины на шинах Hard, и выявили некоторые проблемы со сцеплением во время разгонов на отдельных участках трассы и небольшую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Во второй сессии команда немного скорректировала настройки, но это не сработало, управляемость машины изменилась. Было сложно проехать хороший круг, поэтому мы вернулись к утренним настройкам, но, к сожалению, возникли те же проблемы. Сейчас необходимо понять, что произошло между двумя сессиями, хотя я думаю, что отчасти это связано с условиями на трассе и сильными порывами ветра. Уверен, изучив собранную информацию, мы сможем лучше подготовиться к завтрашнему дню».
Пэт Фрай, главный инженер: «В Сильверстоуне погода часто влияет на ход свободных заездов и итоги гонки. В результате жизненно необходимо, чтобы гонщики проехали как можно больше кругов и почувствовали уверенность в машине. Сегодня, несмотря на сильный и порывистый ветер, мы работали по своей программе, не встретив особых проблем. На обеих машинах стояли новые аэродинамические решения. В работе с силовой установкой мы протестировали иные варианты настроек и собрали полезную информацию для дальнейшей модернизации.
Вместе с этим мы работали по обычной программе поиска наиболее подходящих настроек для этой трассы, а также уделили внимание оценке поведения резины на длинной и короткой дистанции. Было непросто найти идеальный баланс, одновременно контролируя деградацию резины. Фернандо проехал длинную серию кругов, в то время как с Кими мы работали над поиском настроек и решением проблем, возникших на его машине. Сейчас необходимо найти оптимальный компромисс, чтобы добиться максимально стабильного поведения машины в оставшиеся дни уик-энда, принимая во внимание погоду, которая завтра может ухудшиться, ведь не исключен дождь».