На медленной сингапурской трассе машины Lotus выглядели гораздо лучше, чем в Спа или Монце – во второй половине дня Роману Грожану удалось показать 12-е время, а Пастор Мальдонадо в обеих сессиях был 14-м - правда, вторая тренировка закончилась для него аварией.
Роман Грожан (12-й): «Машина выглядела неплохо, лучше, чем в прошлых гонках. Конечно, мы этого ожидали, но хорошо уже то, что наши ожидания сбылись. С более высоким уровнем прижимной силы машина работает лучше.
Мы опробовали несколько новинок – некоторые показали себя действительно хорошо, другие дали нам информацию о том, в каком направлении нужно двигаться при работе с машиной для следующего года».
Пастор Мальдонадо (14-й): «На одном круге на шинах SuperSoft машина ведёт себя хорошо. Мы сделали небольшой шаг вперёд с точки зрения темпа и теперь гораздо ближе к попаданию в первую десятку. Надеюсь, мы прибавим и на дистанции гонки.
Когда шины начали изнашиваться, баланс сильно изменился, и я потерял машину в середине поворота. Выход там достаточно узкий, деваться там некуда, так что моя сессия на этом закончилась».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Здесь E22 выглядит гораздо лучше, мы более конкурентоспособны, чем в прошлых гонках, особенно с небольшим количеством топлива. Машина была достаточно надёжной, но из-за ошибки Пастора мы, к сожалению, потеряли время. Однако Роману удалось проехать много кругов.
На этой трассе нужно следить за многими параметрами – температурой силовой установки, эффективностью охлаждения и, в частности, тормозами, требующими пристального внимания. Мы оценили характеристики разных составов резины. У нас хорошая основа для работы в оставшиеся дни уик-энда».