Лучшим результатом Toro Rosso в квалификации Гран При Бразилии стало 14-е место Даниила Квята, однако еще до начала уик-энда российский пилот знал, что потеряет семь позиций на старте за замену двигателя в Остине. Жан-Эрик Вернь показал 16-й результат и был недоволен настройками машины.
Даниил Квят (14-й): «Завтра я начну гонку с конца стартовой решетки из-за штрафа, полученного в США, однако гонки в Монце и Остине доказали, что мы можем бороться за очки, даже стартуя с низких позиций.
Я показал хорошее время в первой сессии, но, учитывая потерю мест на старте, мы решили не участвовать во второй, хотя я считал, что мы могли бы побороться за выход в финал. Иногда приходится принимать сложные решения, это тоже часть гонок. Завтра может произойти всё, что угодно, поэтому я уверен, что смогу побороться за очки».
Жан-Эрик Вернь (16-й): «Я не смог проехать достаточную дистанцию, чтобы как следует подготовиться к сегодняшней квалификации, поэтому мне не удалось добиться максимума от машины, которую было очень сложно пилотировать. Интерлагос – не самая простая трасса, в некоторых поворотах здесь можно потерять много времени, если не удалось найти правильный баланс.
Если учесть тот факт, что я не смог проехать большую дистанцию в свободных заездах, и на протяжении всего уик-энда были проблемы с резиной, нам просто не удалось настроить машину так, как мне хотелось. Конечно, основная борьба предстоит в завтрашней гонке, в которой произойти может все, что угодно, особенно в Бразилии. Я сделаю все, что в моих силах!».
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Не самый простой день для нас. Даниил получил штраф, он потеряет семь позиций, поэтому пришлось сделать непростой выбор. Или участвовать во второй части квалификации, пытаясь пройти в финал, использовав еще один комплект резины, зная, что мы потеряем позиции, или сэкономить шины на гонку. Даниил отлично провел первую часть квалификации, поэтому было непросто принять такое решение. Мы довольны его скоростью – если бы не штраф, он мог показать отличный результат.
В случае с Жаном-Эриком была совсем другая история. Он не участвовал в первой сессии свободных заездов, а во второй на его машине возникли технические проблемы, так что сегодня его ждал тяжелый день. Он был не слишком доволен настройками, но, надеюсь, готовясь к гонке, мы приняли правильные решения. В гонке необходимо следить за износом резины, поскольку шины окажутся ключевым фактором».