Гонщик Campos Рио Харьянто одержал в Бахрейне свою первую победу в серии GP2. Индонезиец, начинавший воскресный спринт седьмым, сумел пробиться на первое место и удержать лидерство до самого финиша. Вторым закончил гонку Стоффель Вандорн, третьим – Натанаэль Бертон.
После субботней гонки был оштрафован Норман Нато – стюарды признали его виновным в массовой аварии на первых кругах, и француз стартовал последним. Уже на прогревочном круге заглох Сергей Сироткин – ему пришлось начинать гонку с пит-лейн.
На старте Хулиан Лил удержал лидерство, отбив атаку Эванса, а вот Бертон со второго места откатился в конец первой десятки. На третье вырвался стартовавший седьмым Харьянто. Стоффель Вандорн в первом повороте оказался седьмым. Рене Биндер вынужден был отправиться в боксы, после чего пытался вернуться на трассу, но кругом спустя сошёл окончательно.
Удачно начал гонку Серхио Канамасас, но через несколько кругов столкнулся с Джорданом Кингом и сошёл с дистанции. Кинг, потеряв несколько позиции, продолжил борьбу. Вскоре Харьянто опередил Эванса, после чего начал догонять Лила. На восьмом круге Харьянто провёл успешную атаку на пилота Carlin и захватил лидерство в гонке.
Пропустив Харьянто, Эванс не отставал от него и тоже догнал Лила. На 9-м круге он пробовал его атаковать и уже практически вышел вперёд, но произошёл контакт и Митч отправился в боксы для замены проколотой шины. Машина Лила также получила некоторые повреждения, но незначительные.
Тем временем продолжали свой прорыв наверх и пилоты ART. На 13-м круге Нобухару Мацусита уверенно обогнал Роберта Вишою и вышел на второе место. Кругом спустя румына догнал Вандорн, и также легко его опередил. Их борьбой воспользовался Александер Росси, вышедший на четвёртое место.
За шесть кругов до финиша Вандорн опередил напарника на прямой, и бросился в погоню за Харьянто – их разделяло 3,5 секунды. Однако в борьбе с соперниками резина на машине Вандорна серьёзно износилась, так что высокий темп он поддерживать уже не мог. Бельгиец сократил было отставание до 2,5 секунд, но после этого оно вновь начало расти.
Шины не выдерживали нагрузок у многих пилотов. Вынуждены были совершить пит-стоп Артём Маркелов, Пьер Гасли и Рафаэле Марчьелло, темп других пилотов к концу дистанции резко упал. На финальных кругах заметно медленнее поехал Мацусита, и его вновь опередили Росси, Бертон и Лил. На самом последнем круге Бертон опередил Росси, что позволило ему подняться на подиум.
В то же время совершившие пит-стоп пилоты ехали намного быстрее соперников. Несмотря на огромное отставание пилотов Russian Time от пелотона после смены резины (около 40-а секунд), к концу дистанции они догнали пилотов, которые не меняли резину. На двух последних кругах Артём Маркелов опередил пятерых соперников и смог подняться на 12-е место. Митч Эванс финишировал 17-м.
Пилот | Команда | Время |
1. Р.Харьянто | Campos Racing | 41:35.490 |
2. С.Вандорн | ART Grand Prix | 3.004 |
3. Н.Бертон | Lazarus | 5.639 |
4. А.Росси | Racing Engineering | 6.258 |
5. Х.Лил | Carlin | 13.945 |
6. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 15.923 |
7. Р.Вишою | Rapax | 19.794 |
8. А.Неграо | Arden International | 20.159 |
9. Д.Кинг | Racing Engineering | 21.101 |
10. А.Пик | Campos Racing | 25.690 |
11. Р.Стэнэвэй | Status Grand Prix | 32.040 |
12. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 33.200 |
13. Д.де Йонг | MP Motorsport | 34.335 |
14. С.Сироткин | Rapax | 34.361 |
15. А.Линн | DAMS | 35.050 |
16. Н.Нато | Arden International | 39.501 |
17. М.Эванс | RUSSIAN TIME | 39.536 |
18. Ц.Амберг | Lazarus | 41.084 |
19. М.Стокинжер | Status Grand Prix | 43.390 |
20. Р.Марчьелло | Trident | 47.545 |
21. М.Соренсен | Carlin | 49.715 |
22. П.Гасли | DAMS | 56.504 |
Не классифицированы: | ||
С.Канамасас | MP Motorsport | 4 круга |
Р.Биндер | Trident | 2 круга |
Положение в общем зачёте
Пилот / Команда | = | |||||||||||
1. С.Вандорн | ART | 43 | ||||||||||
2. Р.Харьянто | Campos | 33 | ||||||||||
3. А.Росси | Racing Engineering | 23 | ||||||||||
4. Н.Бертон | Lazarus | 16 | ||||||||||
5. Д.Кинг | Racing Engineering | 12 | ||||||||||
6. Р.Вишою | Rapax | 12 | ||||||||||
7. Х.Лил | Carlin | 10 | ||||||||||
8. М.Эванс | Russian Time | 8 | ||||||||||
9. Н.Мацусита | ART | 7 | ||||||||||
10. А.Неграо | Arden | 3 | ||||||||||
11. А.Пик | Campos | 0 | ||||||||||
12. Р.Стэнэвэй | Status | 0 | ||||||||||
13. М.Стокинжер | Status | 0 | ||||||||||
14. А.Маркелов | Russian Time | 0 | ||||||||||
15. С.Сироткин | Rapax | 0 | ||||||||||
16. Д.де Йонг | MP Motorsport | 0 | ||||||||||
17. С.Канамасас | MP Motorsport | 0 | ||||||||||
18. А.Линн | DAMS | 0 | ||||||||||
19. Ц.Амберг | Lazarus | 0 | ||||||||||
20. Н.Нато | Arden | 0 | ||||||||||
21. Р.Биндер | Trident | 0 | ||||||||||
22. Р.Марчьелло | Trident | 0 | ||||||||||
23. Р.Гасли | DAMS | 0 | ||||||||||
24. М.Соренсен | Carlin | 0 | ||||||||||
0 |